Прогнозируется, что к 2020 году только одних США потратит 14 миллиардов долларов на цифровую рекламу, что составляет 13% в год. Такой значительный рост демонстрирует важность цифровых каналов для сегмента, а конкуренция за внимание автолюбителей является очень жёсткой. По данным одного из крупнейших порталов Autotrader, более 70% молодых людей ссылаются на технологии и информационно-развлекательные функции как обязательные при покупке автомобиля, в то время как 61% покупателей используют ролики для изучения особенностей и недостатков. Ключом к успешной маркетинговой является креативность, чтобы запечатлеть самые искренние чувства клиента и быть запоминающимся.
Стремясь привлечь миллениалов и отойти от своего «устаревшего» имиджа, Chevrolet запустил кампанию #BestDayEver. В рекламе участвовали такие актёры, как Алек Болдуин и Оливия Уайлд, занимающие классные комнаты в колледже в качестве заместителей учителей, в то время как артистка Келли Кларксон устраивала обед для новых мам. Для продвижения кампании и повышения узнаваемость бренда Chevrolet установил партнёрские отношения с Youtube, чтобы провести восьмичасовой прямой эфир событий, организованных Jon Dore/Garfunkel и Oates, которые делали обновления в течение всего дня. «Нам нужно было создать ситуации, которые бы привлекли (и, возможно, потрясли) внимание людей, вовлекли потребителей и открыли дверь для будущих отношений», – комментирует представитель Chevrolet. Кампания имела огромный успех: хештег #BestDayEver собрал 1,5 миллиарда показов в социальных сетях, в то время как прямую трансляцию с YouTube смотрели 3 миллиона человек, а 75% участников – люди моложе 35 лет.
Вывод: подобное воздействие в продвижении бренда при правильном использовании может быть очень полезным. Кроме того, запуск в знаменательный день (такой как первое апреля) может предложить способ связаться с клиентами наилучшим способом – используя юмор.
Когда кампания Ford «Try More» была запущена, её цель состояла в том, чтобы заставить потребителей , связанные с недавним изменением дизайна основных моделей. Чтобы добиться этого на канадском рынке, компания Ford проводила живые мероприятия, которые побуждали потребителей попробовать такие виды деятельности, как метание топоров, езду на механических быках и бои ММА. На живых мероприятиях также были представлены основные модели авто с сайта Ford, которые посетители могли увидеть вживую и протестировать. Для продвижения кампании «Try More» реклама была запущена в социальных сетях и на телевидении.
Вывод! Для бренда, чтобы восстановить связь с клиентами, важно использовать такие возможности, как редизайн или ребрендинг. Выводя новый дизайн в продажу с помощью целого ряда креативных мероприятий, Ford показал себя забавным и инновационным брендом, демонстрируя свой основной продукт – машину.
В День святого Валентина Ford намеревался привлечь зрителей к их видео-пранку, используя в качестве водителя девушку-студентку, чтобы обратиться к клише, что женщины – не очень . Чтобы добиться этого, они сотрудничали с агентством, которое привлекло молодых актёров для прослушивания на новое шоу знакомств и встречи со «звездой» шоу, что будет выбрана позже. Неизвестная участникам одной из лучших автомобильных реклам «звезда» была фикцией, а поездка на Мустанге – всего лишь розыгрыш со скрытыми камерами. Сначала водитель-каскадёр делал вид, что пытается справиться с управлением. Кампания оказалась очень успешной, видео стало быстро распространяться, набрав 12,8 миллионов просмотров на Youtube.
Вывод! Чтобы привлечь аудиторию, иногда стоит задействовать социальные проблемы и разработать кампанию вокруг предвзятого мнения – в данном случае факт, что женщины не очень хорошие водители. Использование видео – это также умный и увлекательный способ донести сообщение так, как не могут слова.
Porsche для своих клиентов в США запустила эксперимент с виртуальной реальностью, чтобы познакомить их с новым электрическим гибридом Panamera 4 и его технологическими возможностями. С помощью VR приложение продемонстрировало процесс съёмок и опыт работы с любителями технологий и автомобилей.
Осознавая тот факт, что не все имели доступ к технологии VR, маркетинговая команда Porsche создала 5000 лимитированных устройств Google Cardboard для просмотра лучшей рекламы автомобиля под маркой Porsche. Каждый из гаджетов был обтянут искусственной кожей, напоминающую стильную кожу интерьера моделей, и имел сканируемый код, чтобы легко направлять людей в приложение. Поэтому, когда зрители помещали свои смартфоны в специальную панель, у них сразу же появлялась гарнитура виртуальной реальности. Среди зрителей оказались влиятельные персоны, сторонники Porsche и потенциальные покупатели. Только за первый месяц было проведено в 2,2 раза больше виртуальных тест-драйвов, чем реальных тест-драйвов у 188 дилеров только США.
Вывод! Новые технологии представляют уникальные способы взаимодействия с клиентами. Погружающая природа VR и AR даёт брендам возможность сажать людей в свои автомобили, не имея их фактически в физическом смысле. По мере роста популярности этих для автомобильной промышленности.
Эффективная маркетинговая кампания использует все инструменты и возможности, чтобы сделать её успешной. Компании, которые не боятся пробовать новые вещи, часто ощущают их длительное и положительное влияние на свой бренд. Создание шумихи, эмоциональных связей и предоставление людям чего-то, о чём можно поговорить – всё это играет роль. Предлагайте свои варианты самой популярной рекламы авто в комментариях, и, возможно, в следующем обзоре мы расскажем именно о них.
Наша работа – это постоянный поиск: мы ищем решения и формы, ассоциации и образы, материалы и техники. Возможности нашей студии дизайна Digimac не ограничиваются стандартным инструментарием: рисовать, лепить, моделировать, вырезать, клеить - мы работаем с любыми материалами и форматами.
Мы умеем создать и подчеркнуть неповторимость компаний, услуг и продуктов. Мы строим правильные ряды ассоциаций, смешивая краски и текстуры, основываясь на ожиданиях ваших клиентов. Созданные в студии образы заставляют поверить в них, идти за ними. Ваш клиент отличит их из тысячи.
Каждой своей работой мы стараемся быть полезнее нашим заказчикам и окружающим людям. К каждому проекту мы относимся с профессиональным трепетом и интересом.
С удовольствием разработаем для вас:
Слепим, склеим, смастерим, нарисуем, разработаем. Все, что сделает ваш бизнес успешней, а клиентов счастливее.
Дизайн – наша жизнь и работа! Студия дизайна Digimac.
Большинство людей воспринимают собственный автомобиль как средство передвижения, иногда предмет роскоши. Но далеко не все задумываются о том, что машина может приносить прибыль. Причём пассивную. Для этого не обязательно сутками сидеть за рулём, работать в такси, развозить разного рода грузы и пр.
Всё чаще в России можно встретить транспортные средства, на которые наносятся разные рекламные и маркетинговые предложения. Оклейка авто действительно даёт свой результат для популяризации и узнаваемости бренда.
Кто-то может подумать, что это машины, принадлежащие компаниям и брендам, реклама которых на них нанесена. Некоторые действительно могут иметь непосредственное отношение к фирме или организации. Но ещё реклама, нанесённая на автомобиле, это новый заработок, постепенно распространяющийся в России.
Выгода в таких условиях взаимная. Рекламодатель получает мобильное средство передвижения, на котором нанесены его лозунги, наименование бренда, изображения конкретной продукции, тем самым активно распространяется информация. Сам автовладелец получает от этого материальную выгоду. Причём суммы по договорам могут быть весьма внушительными. Ему не приходится специально ездить по городу, лишь бы работала реклама. Для активных пользователей авто в этом нет необходимости.
Плакаты, наклейки и прочие варианты изображений рекламируемой продукции или услуг всегда наносятся таким образом, чтобы не противоречить правилам безопасности. То есть они не должны перекрывать водителю обзор.
Наклейки разрешается наносить на практически все стационарные элементы транспортного средства. Исключением выступают только лобовые стёкла.
В основном предпочитают оклеивать:
Некоторые предпочитают затронуть только один элемент, украсив его рекламой. Другие же заказывают комплексный набор, и тогда фактически вся машина становится мобильным рекламным щитом. С какой стороны ни посмотри, потенциальный потребитель всегда заметит рекламу.
Размер вознаграждения для автовладельца зависит от множества факторов. В основном на оплату влияют такие моменты:
Чем машина больше, тем реклама будет заметнее. Также предпочтение рекламщики отдают автомобилям с регистрацией в том регионе, где будет продвигаться продукт или услугу. Ещё в приоритете ухоженные авто в хорошем техническом состоянии. Чем престижнее окажется марка, тем больше денег предложат автовладельцу. Не последнюю роль играют места, по которым преимущественно будет передвигаться водитель. Чем более густонаселённый окажется район, тем больше от этого выгоды всем сторонам.
Сказать точно, сколько конкретно стоит та или иная реклама на легковом или в месяц сложно. Но вы должны понимать, что рекламный блок на капоте или дверях престижной иномарки, курсирующей по центру, будет стоить значительно дороже, чем небольшая наклейка на крыле с одной стороны, нанесённая на старенький ВАЗ, основной географией которого является сельская местность.
Диапазон расценок за месяц передвижения с рекламой составляет от 3 до 15 тысяч рублей.
Если вы хотите заработать с помощью рекламы на своей машине, не стоит сразу же бежать в специализирующиеся на этом компании. Важно понимать, предложений у них достаточно много, и далеко не факт, что именно вариант с вашим транспортным средством станет оптимальным для них.
Лучшим решением станет закинуть своё предложение сразу в несколько рекламных организаций. Пошагово дальнейшие действия автовладельца можно описать следующим образом:
Периодически автомобилист обязуется отправлять фотографии своей машины. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель мог оценить текущее состояние наклеек, и при необходимости их заменить.
В зависимости от того, какую компанию выберет автомобилист, во многом зависит размер самого вознаграждения.
Не все знают про такой способ заработка, и далеко не каждый автовладелец согласится на подобные соглашения. Чтобы привлечь водителей и как-то их поощрить, многие рекламные организации дают определённые преимущества. Это может быть и на услуги автосервисов, бесплатная мойка, проезды по платным дорогам на льготных условиях и пр.
Размещая рекламу на личном транспортном средстве, человек может неплохо на этом заработать. Основное преимущество здесь в том, что способ заработка практически полностью пассивный. Прилагать для этого какие-то особые усилия не нужно.
Многие, кто работает по такой схеме, даже не меняют свой привычный образ жизни. Они каждый день ездят на работу, отвозят детей в школу, отправляются в регион по делам, курсируют по центру на выходных и не только. При этом параллельно продвигается продукт или услуга, информация о которых нанесена на машину, и автовладельцу за это начисляются деньги. Проблемы в том, чтобы раз в неделю сделать фотографии машины, нет совершенно.
Здесь есть несколько основных вариантов поиска:
Как видите, варианты есть. Не забывайте про обычные печатные СМИ и даже банальные объявления на столбах. Начните с наиболее очевидных методов поиска, параллельно просматривая другие возможные варианты.
В большинстве крупных городов работает минимум несколько фирм, способных предложить вам деньги за размещение рекламы. Причём это могут быть посредники в виде рекламных агентств, либо сами предприятия или компании, занимающиеся маркетинговыми вопросами самостоятельно.
Чтобы пополнять собственный бюджет рекламой на личном легковом автомобиле, мало просто заявить о своей готовности оклеить машину. Компании предъявляют определённые требования, при несоответствии которым рассчитывать на фактически пассивный заработок не стоит.
Каждая организация имеет свои правила, в соответствии с которыми осуществление размещение рекламы на легковом, грузовом или коммерческом автомобиле. При этом можно выделить несколько стандартных требований, которые актуальны практически для каждого рекламодателя:
Все дополнительные правила и требования прописываются в договоре, оговариваются между сторонами в индивидуальном порядке.
Компании, занимающиеся подобным видом продвижения, обычно имеют солидный автопарк. При этом для каждой машины находится своя роль. Если нужно продвигать сельскохозяйственную технику, удобрения, рассаду и подобные товары, тогда основной упор делается на пригород и загородные участки дорог, которые проходят возле дач, фермерских угодий, сельхоз предприятий. Автомобильные запчасти, диски, услуги по ремонту продвигают возле авторынков, автосалонов, стоянок и пр.
Это позволяет утверждать следующее. Не обязательно жить в центре города или проживать в крупном мегаполисе, чтобы зарабатывать с помощью рекламы на авто. Нужно лишь выбрать подходящий вариант рекламы, актуальной для той местности, в которой вы большую часть времени передвигаетесь на своём транспорте.
На оклейку рекламой на заднем стекле автомобиля может потребоваться от не более часа. Для комплексного населения блоков уходит от 2 до 6 часов. Перед установкой обязательно проводится тщательная мойка кузова. Это требуется для того, чтобы наклейки сели ровно, не пузырились и не начали отходить спустя короткое время.
Не обязательно всё это время находиться в сервисном центре. Многие компании предлагают подождать в комнате ожидания, выпив кофе и посмотрев телевизор, либо же можно отправиться домой или по другим делам, а по завершению всех работ вернуться за автомобилем. Специалисты сообщат, когда закончат оклейку.
Тут стоит учесть один важный момент. Нанесение наклеек даёт дополнительное преимущество автомобилисту. В особенности, если речь идёт о капоте, зоне колёсных арок и стёклах. Такие плёнки достаточно прочные и устойчивые к износу. Они совершенно не вредят лакокрасочному покрытию. Напротив, плёнки защищают кузов и стёкла от сколов, царапин и прочих мелких повреждений. Так что фактически вы получаете деньги и бесплатную защитную плёнку на кузов.
Когда срок соглашения закончится, в сервисном центре снимут рекламу, а после плёнки даже не останется следов. С позиции сохранности личного авто подобный способ заработка приносит больше пользы, чем просто деньги.
Есть 2 основные причины.
Здесь есть несколько вариантов. Но конкретный способ оплаты, даты и условия передачи денег проговариваются рекламодателем и .
Обычно оплата осуществляется в виде банковского перевода. Некоторые платят наличными в офисе организации. Если автовладельцем выступает предприниматель или юридическое лицо, тогда используется метод перечисления на расчётный счёт.
Есть и такие компании, которые могут переводить электронную валюту. Тут уже учитываются условия конкретной фирмы.
Ровно так же в индивидуальном порядке обсуждается дата расчёта. Некоторые платят сразу аванс, а остаток по завершению месяца. Но обычно оплата поступает в конце месяца, когда можно подвести итоги исходя из количества поездок, локаций, в которых побывал за это время автомобилист, и прочих моментов.
Активно ведутся споры относительно того, нужно ли за нанесение различной рекламы на свой автомобиль платить налоги.
Фактически да. Только к самому автовладельцу они не будут иметь никакого отношения. Все налоговые сборы, предусмотренные для уплаты физическими лицами, берут на себя рекламодатели. То есть платить государству часть средств будет именно компания, которая заказала оклейку транспортного средства.
Потому указанная в договоре сумма является чистой прибылью. Никто забирать часть средств в качестве налогов не будет и по сути не имеет права. Если же компания снижает оговоренную зарплату, ссылаясь на налоги, с ней лучше расторгнуть договор. Это лишь говорить о недобросовестности и нечестности организации.
В зависимости от вида деятельности, заинтересованные в продвижении своего продукта или услуги, некоторые компании могут самостоятельно заниматься изготовлением рекламных наклеек.
Но в большинстве случаев предприятия и организации обращаются в рекламные агентства, которые осуществляют комплекс мероприятий. Заказчик оговаривает свои требования, даёт определённые задачи и ставит перед агентством цели. Те проектируют макеты с прицелом на использование при оклейке тех или иных типов автомобилей.
Если проект полностью одобрен, начинается поиск машин для нанесения рекламы. Опять же, искать автовладельцев может сама компания, чем продукт или товар продвигают, либо же рекламное агентство. В большинстве случаев это второй вариант.
Автомобилисты, которые потенциально заинтересованы в таком заработке, переживают касательно того, нужно ли получать специальное разрешение, если на их машине нанесена реклама.
Фактически запрещается, чтобы наклейки полностью закрывали заднее стекло, перекрывали световые приборы . На лобовое стекло клеить ничего нельзя.
Широко распространён миф, согласно которому, если на заднем стекле легкового автомобиля будет красоваться реклама, за это полагается серьёзный денежный штраф. Причём его продолжают активно навязывать и в 2019 году. Если полностью перекрывать обзор, фары и свет наклейка не будет, никаких санкций в отношении водителя сотрудник ДПС применять не имеет права.
Возвращаясь к тому, законно ли, когда реклама находится на авто, то в 2019 году действуют всё те же нормативы, которые стали актуальны с 2007 года. Именно тогда обрёл силу новый приказ МВД, который отменил приказ ещё от 1998 года. Он касается размещения и распространения наружного вида рекламы с помощью автотранспортных средств. Все эти нововведения того времени привели к тому, что отменили необходимость согласовывать рекламу с ГИБДД.
Всё остальное обязуется регулировать компания, которая устанавливает эти наклейки на машины. Никто не станет намеренно клеить блоки таким образом, чтобы они нарушали закон или создавали опасность для водителей, пассажиров и иных участников движения.
Основным требованием, актуальным в 2019 году, которое касается наружной рекламы на автотранспортных средствах, является площадь, занимаемая такими блоками. Они не должны покрывать более 50% кузова. Если это так, тогда никаких дополнительных разрешений получать не придётся. И уж тем более никаких манипуляций не потребуется проводить самому автовладельцу.
Реклама на машине является достаточно выгодным способом пассивного заработка. Да, на таком деле нельзя заработать целое состояние. Но если вы регулярно ездите на машине по делам, расходуете бензин, изнашиваете узлы автомобиля, то пара наклеек даст возможность хотя бы исключить из основного семейного бюджета все расходы на содержание и обслуживание транспортного средства. Плюс ещё будет заработок поверх этой суммы.
Соглашаться или нет, каждый решает для себя сам. Если выбрать оптимальные для себя условия, 5-10 тысяч рублей точно не будут лишними.
Попытки приписать неживым предметам человеческие чувства всегда интересны. Авторы оригинальной рекламы попробовали разыграть настоящую трагедию на пространстве креативного постера. В предыдущей серии нашего «Мыльного вестника» был скверный анекдот о . На сей раз история еще более душещипательная - страдания юного заправочного автомата, которого постоянно динамит возлюбленная-машина.
Как тяжело быть заправочным автоматом в век технического прогресса! Все авто стали страшно самостоятельными и гордятся своей независимостью. Вот и оригинальная реклама гордо повествует о том, что ваша машина будет часто динамить заправки, ведь она очень экономно расходует бензин.
А между тем заправочному автомату такая самостоятельность не на пользу: цветы увядают, ужин в ресторане стынет, а ее все нет. Мечты о том, как он ей вольет и, так сказать, заправит по самое не могу, рассеиваются, как дым из выхлопной трубы. Последнее, что остается бедному автомату, - застрелиться из собственного пистолета (следует отметить многофункциональность устройства: им и заправлять можно, и стреляться из него в случае отказа).
Слоган - «Меньше встреч с бензоколонкой» («Less visits to the pump»). Придумали историю о мужской любви и женском коварстве в парагвайском креативном агентстве «Nasta/Ogilvy».