Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).
Первым делом был найден , но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру - начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.
Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.
Несколько советов и заметок:
Google любезно предоставляет Вам «простыни» инструкций как сделать google-services.json . Но у меня возник вопрос - неужели в 2к16 году нужно самому сидеть и писать этот файл, который, к всему, скорее всего довольно шаблонный?
Ответ находится в Google Developer Console , где все таки подумали про желание ленивого программиста.
Заполняем поля:
P.S.: Код в картинках, чтобы люди хоть что-то запомнили, а не просто скопипастили за несколько секунд.
Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).
Первым делом был найден пост , но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру - начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.
Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.
Несколько советов и заметок:
Google любезно предоставляет Вам «простыни» инструкций как сделать google-services.json . Но у меня возник вопрос - неужели в 2к16 году нужно самому сидеть и писать этот файл, который, к всему, скорее всего довольно шаблонный?
Ответ находится в Google Developer Console , где все таки подумали про желание ленивого программиста.
Заполняем поля:
P.S.: Код в картинках, чтобы люди хоть что-то запомнили, а не просто скопипастили за несколько секунд.
Монетизация приложения является обычно самоцелью его создания: реклама является одним из способов получения прибыли от бесплатных приложений.
Сегодня рассмотрим как встроить в свое приложение простой рекламный блок AdMob.
Процесс регистрации в сервисе рассматривать не будем начнем сразу с создания рекламного блока.
AdMob. Часть 1. Добавляем простой рекламный блок AdMob в приложение Android
AdMob. Часть 2. Добавляем межстраничное объявление AdMob в приложение Android
Если приложение уже есть на Google Play, то пробуем найти его, если же приложение еще не опубликовано (или с момента публикации прошло мало времени и приложение не найти) нажимаем на "Добавить приложение вручную".
Вводим название нашего приложения, выбираем платформу (В нашем случае Android)
Жмем "Добавить приложение"
Теперь AdMob предлагает настроить индентификатор отслеживания Google Analitics, пока выбираем "Не анализировать приложение", добавить Google Analitics можно будет позднее.
Следующий этап — создание объявления:
Выбираем тип объявления: "Баннер", о межстраничных объявлениях поговорим позднее.
Тип объявления выбираем все.
Автоматическое обновление: оставляем по умолчанию или изменяем на целесообразное с вашей точки зрения.
Стиль пока оставляем стандартный. Вообще, если приложение имеет нестандартную цветовую схему, можно настроить собственный стиль объявлений, сочетающийся с дизайном приложения.
AdMob создал объявление и присвоил ему id, в нашем случае "ca-app-pub-1861911852409612/3589765162", копируем идентификатор (если не скопировали — ничего страшного, он будет в списке объявлений).
Жмем "Готово".
Не забудьте сменитьads:adUnitId="" на свой.
А атрибутах разметки добавим:
Добавить разрешения можно непосредственно перед тегом
Так же добавим в манифест новую activity нашего баннера:
С редактированием manifest"а закончили, теперь необходимо подключить сервисы Google Play в приложение:
Открываем Gradle Scripts->build.gradle(Module: app) и в dependencies добавляем строку
Подготовительная часть добавления баннера завершена, теперь необходимо запросить объявление и вызвать баннер. Для этого открываем класс активности, в которую мы добавили баннер и в метод OnCreate добавляем следующие строки:
Все, теперь баннер добавлен, через пару дней после публикации можно будет связать приложение в AdMob с приложение на Google Play.
PhoneGap это инструмент, позволяющий разрабатывать приложения на JavaScript и конвертировать их в нативные приложения мобильных платформ (такие как Android и iOS). AdMob это платформа для подключения рекламных баннеров в ваше приложения за просмотры и клики по которым можно получать деньги. Здесь я расскажу, как подключить к Android PhoneGap приложению рекламу от Google AdMob. Для этого понадобится сделать следующее
1. Зарегистрироваться в AdMob и получить Publisher ID для подключения рекламного баннера.
2. Внести изменения в Android проект для отображения рекламного баннера
После того как скачали необходимо положить скачанный файл в папку libs нашего android проекта.
1. Если работаем в Intellij Idea то нажимаем правой кнопкой по добавленному jar файлу и выбираем Add as Library...
2. Если работаем в Eclipse, то нажимаем правой кнопкой на проекте и выбираем Build Path --> Configure Build Path. Теперь выбираем вкладку Libraries и нажимаем кнопку Add Jars. Выбираем yourProject/libs/GoogleAdMobAdsSdk-*.*.*.jar
В главном java файле вашего android приложения необходимо добавить следующее.
1. Добавить к импорту
import
com.google.ads.*
;
import
android.widget.LinearLayout
;
2. Добавить константу и переменную в класс
private
static
final
String
AdMob_Ad_Unit = "xxxxxxxxxxxxxxx"
;
private
AdView adView;
3. В методе onCreate после строчек
super
.loadUrl
(Config.getStartUrl
()
)
;
добавить следующие строчки
adView = new
AdView(this
, AdSize.BANNER
, AdMob_Ad_Unit)
;
LinearLayout layout = super
.root
;
layout.addView
(adView)
;
AdRequest request = new
AdRequest()
;
// для запуска на эмуляторе можно раскомментировать
adView.loadAd
(request)
;
Вот как главный файл проекта выглядит у меня
import
android.os.Bundle
;
import
org.apache.cordova.*
;
import
com.google.ads.*
;
import
android.widget.LinearLayout
;
public
class
MyCoolApp extends
DroidGap
{
private
static
final
String
AdMob_Ad_Unit = "xxxxxxxxxxxxxxx"
;
private
AdView adView;
@Override
public
void
onCreate(Bundle savedInstanceState)
{
super
.onCreate
(savedInstanceState)
;
// Set by
Добавляем в AndroidManifest
в раздел aplication
следующее
Также нужно проверить чтобы в AndroidManifest
в разделе manifest
были строки
Вот как выглядит AndroidManifest
у меня
Во-первых, вам нужен аккаунт разработчика Google Play. Рекламу нельзя будет увидеть, если ваше приложение не находиться в Google Play или iTunes App Store .
Во-вторых вам нужен аккаунт в AdMob . Зайдите в свой Google-аккаунт и переходите по ссылке https://www.google.ru/admob/ . Укажите свои данные и пройдите регистрацию в AdMob.
Теперь ищите своё приложение из магазина Google Play Market или iTunes App Store .
Приложение можно найти даже если оно находиться в бета версии Google Play .
Опция Добавить приложение вручную нужна, если приложение ещё не опубликовано в магазине, а вы хотите заранее создать для него рекламный баннер.
Все настройки можно оставить как есть. Но если хотите, можете изменить вид баннера. Для этого выберите стиль — Настраиваемый :
Если вы не видите образец баннера, то выключите AdBlock
Вы также можете настроить это с помощью действий объекта AdMob в менеджере событий:
Итак, введите название баннера и нажмите Сохранить .
Вы получите
Поместите объект AdMob на сцену игры. В его свойствах пропишите идентификатор рекламного блока в поле для баннера (Banner Id ) для Android :
Поле Interstitial Id используется для межстраничных полноэкранных объявлений.
Здесь вы должны выбрать один из предлагаемых размеров баннера. Если делаете в первый раз, лучше оставьте Standart . Сделайте, что бы реклама появилась в вашем приложении, а потом можете поэкспериментировать с размерами.
Размер (ШxВ) | Название | Используется |
---|---|---|
320×50 | Standard Banner | Телефоны и планшеты |
320×100 | Large Banner | Телефоны и планшеты |
300×250 | IAB Medium Rectangle | Телефоны и планшеты |
468×60 | IAB Full-Size Banner | Планшеты |
728×90 | IAB Leaderboard | Планшеты |
Screen width x 32|50|90 | Smart Banner | Телефоны и планшеты |
Все размеры имеют определённую ширину и высоту, кроме последнего.
Smart Banner — это универсальный тип размера для баннера. Рекламный блок всегда растягивается на всю ширину на любой размер экрана на различных устройствах и в любой ориентации. Смарт-баннеры определяют ширину телефона в его текущей ориентации и показывают объявления соответствующего размера.
Для некоторых устройств, таких как телефоны, высота устройства зависит от его ориентации. Смарт-баннеры на телефонах в портретной ориентации занимают полную ширину и 50dp в высоту, в ландшафте — полную ширину и 32dp в высоту. А на планшетах объявления занимают полную ширину и 90dp в высоту в обоих случаях.
Вы можете изменить размер баннера в событиях:
Здесь всё просто. Вы должны выбрать расположении баннера: сверху, снизу или по центру:
Так же можете изменить расположение баннера в событиях:
В свойствах объекта остались ещё две опции: Display Overframe и Devices list. Честно говоря, я не понял зачем нужна опция Display Overframe . Пробовал и с ней и без неё, баннер отображается одинаково.
Опция Testing Devices во многом бесполезна на мой взгляд. Она нужна, когда вы уже опубликовали приложение, а потом решили внедрить в него рекламу. И что бы посмотреть, как будет выглядеть рекламный блок в вашем приложении, до того как его увидят ваши игроки, вы используете эту опцию. В столбик или через запятую вы должны перечислить какие-то хэш — идентификаторы устройств для тестирования. Я так и не понял где посмотреть этот самый хэш — идентификатор . Правда, я особо с этим и не заморачивался. Если знаете о чём тут речь, напишите, пожалуйста, комментарий с объяснением.
После настройки, создайте событие для отображения баннера:
Если ваше приложение рассчитано на детей младше 13 лет и соответствует регулированию COPPA , то вам следует указать это для рекламных объявлений:
В настройках приложения на вкладке Android Options необходимо отметить галочки:
INTERNET
ACCESS_NETWORK_STATE
READ_PHONE_STATE
Обязательно нужно установить API 10 в Android SDK Manager . Вы можете создать приложение с любым API, но вы должны установить 10, что бы правильно экспортировать admob .
Теперь постройте приложение и обновите APK файл в Google Play . Перейдите на страницу приложения, во вкладке Цены и распространение должно быть отмечено, что в игре есть реклама:
После этих действий в вашей игре начнутся показы рекламы и вы будите получать прибыль за клики.
В аккаунте AdMob перейдите на страницу Платежи :
В разделе История транзакций вы можете посмотреть ваш текущий баланс. А в разделе Настройка платежей вы можете указать способ оплаты. Но сделать это и вывести свои деньги вы сможете, только когда ваш доход достигнет $10 .
На этом пока всё. Удачной вам монетизации игр! Поставь лайк и звездочку внизу↓