Все о бизнесе


Автовладельцы в России делятся на две категории: тех, кто ещё не столкнулся с качеством обслуживания у официальных автомобильных дилеров и тех, кто даже под дулом пистолета не отдаст свой автомобиль на обслуживание к официальному дилеру любой марки.

Я твёрдо убежден, что сервисы официальных дилеров в России - самые низкокачественные и непрофессиональные мастерские из всех возможных. Сейчас я не буду особо заострять внимание на том, до какого состояния довели наши дилеры каждого второго автовладельца страхом «слететь с гарантии» если он будет обслуживать свой автомобиль не у них. Мы просто посмотрим на живые примеры качества обслуживания.


Только попробуйте сказать любому владельцу нового автомобиля, что не стоит доверять обслуживание своего автомобиля официальным дилерам. Вас тут же упрекнут «А как же гарантия? Первое время придётся ездить к официальным дилерам, а уж потом буду обслуживаться в гараже у дяди Васи». Поймите, стоимость прохождения ТО у дилера не аргумент, главная проблема в качестве. Наёмным рабочим официального сервиса плевать на вас и ваш автомобиль. Они не заинтересованы в качественном обслуживании и ремонте. Они «забудут» поменять расходники, что-то не прикрутят, но вы об этом либо не узнаете вообще, либо выехав за ворота получите проблемы, которых раньше не было. Ведь большинство дилеров даже не пускают клиентов в ремонтную зону и остаётся только догадываться, что там происходит на самом деле (превосходные примеры ниже).

Запомните! Понятия «слететь с гарантии» не существует! Это придумали ушлые дилеры, чтобы заставить клиентов обслуживать автомобили в их низкокачественных сервисах по завышенным ценам. Владелец вправе устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование и проводить предписанное регулярное сервисное обслуживание как самостоятельно, так и в сторонних (не официальных) сервисах, и никто не имеет права «снимать автомобиль с гарантии», кроме случаев, когда дилером будет доказан факт, что поломка того или иного узла была вызвана некачественным и/или несвоевременным обслуживанием.

Даже масло в двигателе можно и нужно менять на проверенном сервисе рядом с домом, и не ездить ради этого к официальному дилеру платя по завышенному тарифу, а потом удивляться, что забыли прикрутить защиту или соединить обратно какой-нибудь разъем. Если руки растут из правильного места и есть время, я всегда всем знакомым рекомендую заниматься обслуживанием автомобиля своими руками - этот вариант идеален для тех, кто любит автомобили больше чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. Вы ведь любите установить какой-нибудь гаджет в автомобиль своими руками? Так поменять масло и фильтры не сложнее.

За примерами низкокачественного и непрофессионального обслуживания в официальных сервисах компаний далеко ходить не надо. Я лично избегаю официальные сервисы и никогда в жизни туда не поеду. Мне интереснее и удобнее обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Но нескольким моим знакомым не повезло и они на собственной шкуре испытали все прелести сервиса у официальных дилеров. Да, если кто ещё не знает, то по автомобильной тематике я два года назад завёл блог на Драйв2.ру, где тоже есть интересные автомобильные статьи, но в основном они посвящены продукции концерна VW AG - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/

Итак, представляю вам три превосходных примера работы официальных дилеров для двух автомобилей Skoda и одного автомобиля УАЗ. И это лишь вершина айсберга, ведь многие умалчивают о подобных проблемах, считая что всё плохо, так чего об этом говорить? Эти примеры наглядно показывают - ни в коем случае не доверяйте обслуживать свой автомобиль официальным дилерам!

Первая история произошла с Алексеем Хрусталёвым, известным в ЖЖ под ником svintuss . Именно эта история и побудила меня написать этот пост. Всю историю автомобиля можно проследить в её бортовом журнале . Передаю слово владельцу:


Меня зовут Алексей Хрусталев, и в апреле 2011 года мне посчастливилось приобрести замечательный автомобиль Skoda Fabia vRS у официального дилера «Пеликан-Авто».

Все началось с того, что мне продали битый автомобиль и не сообщили об этом при покупке. Во время демонстрации и приемки машины ее как будто нарочно ставили близко к стенам, чтобы нельзя было хорошо осмотреть кузов. Через пару дней после покупки я обнаружил, что правая дверь была повреждена и перекрашена в другой цвет. После длительного разбирательства, бесед и переписки с руководством салона мне любезно согласились перекрасить дверь и выдать доп. оборудование в качестве уменьшения покупной цены. Все было бы замечательно, но перекраска вместо разумных трех-семи дней затянулась на месяц. Квалификация колористов и маляров «Пеликан-Авто» оказалась настолько низкой, что они четыре (sic!) раза перекрашивали деталь. В первый раз меня даже не позвали на приемку, т. к. даже для сотрудников дилера было очевидно неприемлемое качество работ. После этого я трижды приезжал и трижды машина была покрашена плохо. После почти месячной эпопеи пришлось вызывать специалиста от поставщика лакокрасочных материалов, чтобы тот помог качественно выполнить работы. В итоге я забрал машину, где на двери несколько слоев краски, есть пыль в сложных местах и прочие радости.

Так прошли первые два месяца владения. После этого двигатель автомобиля начал есть заметно много масла. Я долго не обращался с этой проблемой, и просто доливал его в двигатель по мере необходимости. Но все кончилось тем, что летом 2012 года мотор ушел в аварийный режим и отказался работать дальше. Я отдал машину в гарантийный ремонт все к тому же дилеру.

В общей сложности машина простояла в разобранном виде почти два месяца - с июня по август. Я почти каждые три дня звонил узнать, что происходит с машиной. Мне то говорили, что идет согласование ремонта с VW Груп Рус, то детали идут из Германии, то еще что-то. При этом подменный автомобиль мне согласились выдать только на пять рабочих дней и ни часом больше, как я ни просил сотрудников, и не приводил доводы, что машина разобрана и стоит у них на территории.

Здесь также выяснилось, что «Пеликан-Авто» прописал в договоре купли-продажи ряд заведомо незаконных пунктов. Например, что срок проведения ремонта может автоматически продлеваться до 90 дней, хотя в законах РФ он четко ограничен 45-ю.

Я забрал машину и проездил на ней до октября, когда у нее окончательно сломалась коробка передач DSG. В процессе ремонта, как я выяснил, мастера не сочли нужным обновлять программное обеспечение коробки, предназначенное для работы с новыми дисками сцепления.

Еще через месяц стало очевидно, что отремонтированный двигатель снова неисправен, что он опять ест масло. Я обратился по гарантии, и мне сделали контрольное взвешивание. При этом в нарушение регламента VW за масло и фильтр я заплатил из собственного кармана (деньги мне потом вернули, но только после многократных претензий и двух судебных заседаний).

По результатам взвешивания подтвердился большой расход, была заменена трубка вентиляции картерных газов. По моему настоянию был сделан очередной контрольный замер, при этом масло и фильтр вопреки требованиям VW не менялись, а остались прежними. И мне снова пришлось заплатить за залитое масло (его долили из моей канистры в багажнике).

После того, как стало очевидно, что двигатель опять ест масло, я не выдержал, и попросил вернуть деньги за автомобиль и расторгнуть договор - хотел что-нибудь менее капризное, скорее всего даже снова Шкоду.

Про мою претензию, на которую в соответствии с законами РФ необходимо ответить в течение десяти дней, просто-напросто забыли. Только после звонков в клиентскую службу и сообщения о том, что я был вынужден подать заявление в суд, юридическая служба дилера дала ответ.

По результатам судебного разбирательства мы пришли к мировому соглашению, в котором «Пеликан-Авто» взял на себя обязательства поставить новый двигатель, после чего мой автомобиль должен быть полностью рабочим.

Однако даже после всех моих злоключений, обещаний руководства поставить дело на личный контроль, работы не были произведены с должным качеством. Так, например, я специально обратил внимание на то, что после предыдущего ремонта у меня сбилось схождение колес, и попросил проконтролировать это перед передачей автомобиля. Разумеется, это не было сделано, машину утягивало вправо, и я не смог ее принять.

Я забрал автомобиль лишь на следующий день (надо сказать, что сход-развал снова был сделан некачественно, машину все равно уводит влево), и через два часа машина зачихала и остановилась посреди МКАД. Следующим утром мне пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и возвращаться к дилеру.

Оказалось, что при замене силового агрегата «забыли» обновить ПО управления двигателем. Как следствие, все ошибки остались от предыдущего мотора (число пропусков зажигания, моточасы и проч.), в том числе ошибки клапана наддува, который и вышел из строя. Также выяснилось, что несмотря на то, что в рамках установки нового двигателя ставятся новый комплект свечей, с меня взяли деньги за осмотр и диагностику свечей старых, и убеждали, что они не меняются при замене двигателя.

И хочу заметить, что это уже не первый проблемный случай у владельцев с дилером Пеликан-Авто. Учитывая всё вышеизложенное, этого дилера можно смело рекомендовать своим врагам.

Вторая история - снова Шкода, в этот раз Октавия Скаут , но уже Мурманский дилер Север-Авто. С ней произошла не менее эпическая история. Во время ТО-4 (60 тыс. км. пробега) положено менять масло в муфте полного привода Haldex. Высококлассные «специалисты» сервисного центра не долго думая залили в муфту масло предназначенное для заднего редуктора (это два разных механизма в общем корпусе). Косяк я заметил по фотографии и тому, что владелец указал код банки с маслом, которую залили. Стало очевидно, что квалификация сервисменов находится ниже плинтуса. И это мы ещё не знаем в скольких автомобилях ранее они проворачивали подобный фокус.

Владелец поругался с сервисом, в результате ему залили правильное масло, но особо не извинялись. Более того, на недавнем, очередном ТО решили ему напакостить. Тут как раз и гарантия на автомобиль закончилась. Где-то через неделю после обслуживания владелец обнаружил, что не работают задние стеклоподъемники. Приехал на сервис, ему выкатили счёт на 20 тысяч рублей и вердикт - замена обоих моторчиков. Владелец приуныл от такой суммы, и через какое-то время решил сам разобрать двери, чтобы проверить состояние моторчиков. Каким же было его удивление, что на самом деле из блока предохранителей просто исчез предохранитель в цепи задних стеклоподъемников. Он вернул его на место и всё заработало.

И на десерт - УАЗ Патриот Пикап Алексея kruzenwtern , который ему посчастливилось обслуживать у официального дилера ТД-Авто. В общем не буду тянуть, а сразу перейдём к делу. Алексей обратился с дилеру с проблемой подтекания главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Находчивые механики не стали заморачиваться заменой узла в сборе, а расправились с поломкой меньше, чем за минуту. Как? Смотрите короткометражное кино, которое снял видеорегистратор установленный в салоне:

И после таких историй вы всё еще хотите обслуживать свой автомобиль у официального дилера? Я не представляю насколько надо не уважать себя, свой автомобиль и не ценить своё время, чтобы доверять обслуживание своего собственного автомобиля непрофессионалам.

Далеко не все владельцы новых автомобилей соглашаются на обслуживание у официального дилера, даже в гарантийный период. К примеру, часто отказываются от услуг официалов и оправляются на неофициальные СТО люди, купившие недорогую Ладу или УАЗ, полагая, что при доступности запчастей и невысокой цене за работу в любом гаражном сервисе можно прилично сэкономить. Не торопятся нести свои деньги дилерам и владельцы бюджетных и проверенных временем иномарок . Здесь действует, с одной стороны, уверенность в достаточно высоком качестве автомобиля, а с другой - в невысокой цене деталей и работ, если уж придется что-то ремонтировать.

Будьте готовы к тому, что на официальном сервисе причиной возникновения неисправности будут стараться объявить нарушение правил эксплуатации автомобиля. К примеру, приехали в сервис по поводу зашумевшего ступичного подшипника, а на машине установлены диски и шины нештатной размерности. Официалы снимут с гарантии данный узел. Так что, при выборе дисков и шин лучше придерживаться рекомендаций производителя или хотя бы приезжать в сервис на колесах штатной размерности, если возникли проблемы с ходовой частью.

Любое допоборудование, во избежание потери гарантии, официалы требуют устанавливать только у них. Это незаконно. Так, если вы когда-то сами либо в неофициальном сервисе установили, например, парктроник, а спустя полгода возникли неисправности в электрооборудовании, то «фирмачам» придется еще доказать, что проблема возникла именно в результате «незаконного» внедрения в систему. В большинстве случаев это далеко не просто.

Готовимся к визиту

К посещению сервисного центра для проведения обычного ТО следует подготовиться. Составить список недостатков в поведении автомобиля, даже если они проявились однократно, непродолжительно. К примеру, вспыхнувший в комбинации приборов сигнал о неисправности двигателя (Check Engine) или значок ЕGR (система рециркуляции отработавших газов), перегреве двигателя, аварийном давлении масла, неисправности антиблокировочной системы тормозов или недостаточном уровне тормозной жидкости. Возможно, вы отмечали какие-то стуки, вибрации, необычные запахи. Обо всем этом сообщите мастеру-приемщику автомобиля.

Обязательно посмотрите сервисную книжку вашего автомобиля , чтобы знать, какие работы должны выполняться при очередном ТО, какие поверки предстоят. Из книжки можно узнать, какие потребуются расходные материалы, чтобы решить - покупать их самому или довериться сервису. Обзвонив СТО, полезно узнать, какие масла там заливают в двигатели. Например, автору этой статьи в течение нескольких визитов в гарантийный период один известный дилерский центр норовил залить в двигатель масло c вязкостью 5W-40 и с минимально допустимым (SL) уровнем качества. И это при том что в инструкции, приложенной к автомобилю, однозначно указано 5W-30. «Да мы его во все машины заливаем, даже в GT-R», - уверял мастер. Меня же больше интересовало не ниссановское спорткупе , а мой кроссовер. И в инструкции к нему написано другое. К тому же высоковязкое масло увеличивает потери на трение и как следствие повышается расход топлива. Да и некоторые сервисмены рассказывают страшные истории о провороте вкладышей коленвала.

То же и с количеством масла . В инструкции к моему автомобилю черным по белому указывается емкость масляной системы - 5,1 л, и приводится примечание: для рынков России и Украины - 4,9 л! Чтобы лишнюю канистру с маслом продать, автослесари упорно пытаются влить чуть больше пяти литров. В результатеуровень на щупе на 15–20 мм выше максимума. Поддался им пару раз. Потом, вернувшись в гараж, сливал излишки масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в цилиндры двигателя и вызывать повышенное нагарообразование. А это, в свою очередь, выведет из строя каталитический нейтрализатор.


Словом, чем больше вы будете знать о том, что должны делать с вашим автомобилем во время ТО, тем лучше поймете, хорошо ли обслуживают вашу машину и стоит ли приезжать сюда в другой раз. Здесь вам пригодятся (бумажные и электронные), выпущенные нашим издательством. А по окончании гарантийного срока такая литература поможет поддерживать автомобиль исправным, не прибегая к помощи автосервисов.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт . В продолжение темы выбора места приобретения автомобиля, предлагаю Вам более подробно рассмотреть способы покупки автомобиля в абсолютно новом состоянии, то есть без пробега. Вопрос, где купить новый автомобиль может показаться элементарным, но здесь все не так просто, ведь есть, как минимум, два ответа на вопрос где купить новый автомобиль: официальный и неофициальный дилер .

Отличить «неофициалов» от официальных дилеров не всегда легко, но сделать это надо обязательно , причем до того, как отправиться выбирать автомобиль. Определить, является ли автосалон официальным дилером необходимо для того, чтобы минимизировать вероятность неудачной покупки, но сам факт, что автосалон является официальным дилером, еще не дает никаких гарантий. Поэтому прежде, чем отнести свои деньги продавцу, наведите о нем справки в Интернете, изучите отзывы о нем, узнайте, как честно он выполняет свои обещания.
Итак, новый авто можно купить только в автосалоне . Но автосалоны бывают разными, одни из них имеют статус официального дилера , другие – нет. В чем разница между ними, у какого дилера лучше покупать автомобиль и почему? Давайте рассмотрим оба варианта, их преимущества и недостатки.

Покупка нового авто у официального дилера

Автосалоны, обладающие статусом официального дилера , имеют договорные отношения с заводом изготовителем и сотрудничают с ним на правах партнера. Автопроизводитель не только поставляет дилеру автомобили, но и компенсирует последующие затраты на их гарантийный ремонт.

Кроме того завод изготовитель дает официальным дилерам их основной источник доходов – право выполнять техническое обслуживание автомобилей данной марки, позволяющее сохранить гарантию. Каждый покупатель нового автомобиля должен знать, что гарантия на автомобиль сохраняется лишь при условии своевременного проведения техобслуживания на авторизованных СТО данного авто-производителя. Такое, «официальное» обслуживание, как известно, обходится в два-три раза дороже , чем в неофициальном сервисе, но таковы условия гарантии.


Получить статус официального дилера достаточно сложно, для этого автосалон должен удовлетворять целому ряду требований, которые автопроизводители выдвигают к претендентам. Официальный дилер обязательно имеет в своем распоряжении станцию технического обслуживания (СТО), где покупатели могут выполнять техническое обслуживание своего авто. Специалисты станции технического обслуживания периодически проходят обучение и аттестацию , таким образом, завод изготовитель пытается поддерживать на уровне качество услуг, оказываемых официальным дилером.


Сохранение гарантии изготовителя является важным преимуществом покупки нового авто у официальных дилеров . Пользуясь поддержкой завода изготовителя, официальный дилер, может бесплатно для потребителя заменить по гарантии практически любой узел, в принципе возможна даже замена всего автомобиля, хотя в нашей стране, добиться этого бывает очень сложно. В качестве ответа, «неофициалы» предоставляют своим покупателям собственную гарантию, которая естественно не так эффективна, как заводская и часто заканчивается, когда возникает необходимость дорогостоящего ремонта.

Чтобы проверить является ли автосалон официальным дилером, достаточно открыть раздел на официальном сайте автопроизводителя. Указав интересующий Вас город, Вы получите список представленных там дилеров. Если выбранного Вами автосалона нет в этом списке, значит, он не является официальным дилером. Представляя потребителям список своих официальных дилеров, авто-производитель подсказывает им, где надежнее приобретать его продукцию, где они смогут купить и обслуживать машину с сохранением гарантии производителя.

Покупка новой машины у официального дилера – это, несомненно, самый дорогой из вариантов, где купить новый автомобиль , однако высокая цена еще ничего не гарантирует. Считается, что людям, не знающим, как покупать автомобиль, лучше приобрести именно новую машину, причем именно у официального дилера. Действительно, при покупке нового авто у официального дилера риск приобретения проблемного авто меньше, чем при любом другом способе покупки, но он все таки есть.

Авто-дилеры в нашей стране не хотят продавать со скидкой поврежденные при транспортировке машины, поэтому их тщательно маскируют и реализуют под видом абсолютно новых. К сожалению, даже новый автомобиль, даже купленный в автосалоне официального дилера может быть не таким уж и новым, например машина может быть слегка поцарапана при транспортировке, а затем наспех перекрашена, а может быть восстановлена после настоящего падения с авто-воза.

Не сомневайтесь, авто-дилеры обязательно восстановят эти абсолютно новые автомобили и продадут ничего неподозревающим покупателям.

Главным аргументом в пользу покупки именно новой машины именно у официального дилера является высокая надежность сделки, особенно, если автомобиль есть в наличии, и ждать его Вам не придется. Вы точно будете первым владельцем, либо вторым, но сразу после дилера, машину Вам, скорее всего, поставят точно в срок, если же будет задержка, то надо попросить сделать скидку.

И все-таки даже среди «официалов» нерадивые дилеры иногда встречаются. Поэтому нельзя полностью доверяться продавцам, в первую очередь необходимо опираться на репутацию автосалона, отзывы о нем со стороны потребителей, мнение Ваших знакомых. Тщательно изучите отзывы в Интернете, прежде чем отнести свои деньги выбранному авто-дилеру. Узнайте и тогда отправляйтесь выбирать машину.

Преимущества покупки нового авто у официальных дилеров:

  • Наиболее высокая надежность сделки
  • Гарантия изготовителя

Покупка нового авто у неофициального дилера

Неофициальные дилеры обычно выполняют функцию посредника . Они берут машины у официальных дилеров и перепродают их со своей наценкой, а в результате цена может отличаться от цен официального дилера, как в большую, так и в меньшую сторону. При этом практика показывает, что добиться от «неофицаилов» ремонта или замены, в случае выявленного брака, почти невозможно и это является главным недостатком неофициальных дилеров.

Другим направлением деятельности «неофициалов» является поставка автомобилей из-за рубежа . Новую машину покупают на частное лицо, и доставляют в РФ, где она продается с небольшой наценкой. Таким образом, Вы можете, не выезжая из страны купить новую машину той марки и модели, которая сюда официально не поставляется или имеет слишком высокую цену на официальном рынке новых автомобилей.

Кроме того, покупка нового авто у неофициального дилера – это хорошая альтернатива самостоятельной покупке машины за границей (об этом ). Вам не придется ехать в незнакомую страну, изучать язык, разбираться во всех тонкостях доставки автомобиля в РФ. Достаточно доверить все это профессионалам, которые знают все о том, как купить автомобиль за границей и доставить его к Вам.

Большой популярностью в России пользуются автомобили из США , ведь именно для соединенных штатов авто-производители выпускают самые комфортные и самые мощные автомобили, а многие модели и вовсе производятся исключительно для рынка этой страны.

Заказать модель авто предназначенную для американского рынка Вы можете, обратившись, например, в компанию AUTO PREMIUM GROUP . Автомобили в наличии Вы можете посмотреть на площадке дилера на сайте Авто.ру


Некоторые авто-производители предоставляют всемирную гарантию на свою продукцию, но в нашей стране добиться ее действия бывает проблематично. Можно сказать, для автомобилей, неофициально ввезенных в страну, гарантия производителя на практике не работает.

Стараясь компенсировать этот недостаток, некоторые неофициальные дилеры предоставляют собственную гарантию на автомобиль , которая, к сожалению, не может полноценно заменить заводскую. Официальный дилер, в случае поломки на новом авто двигателя или АКПП, может выполнить замену даже такого дорогостоящего узла целиком, ведь расходы берет на себя завод изготовитель, а неофициальному дилеру такие затраты вряд ли по карману. Поэтому не слишком-то рассчитывайте на гарантию неофициального дилера.

Именно при покупке у неофициального дилера, случаи мошенничества встречаются наиболее часто. В принципе такой автосалон может просто исчезнуть, прикарманив деньги покупателей. Иногда, из телефонного звонка такому дилеру можно выяснить, что нужный автомобиль есть в наличии, да еще и по привлекательной цене. Приехав же в автосалон, можно обнаружить, что в наличии есть только комплектации на 15-20% дороже, а цена указана без НДС (внимательно читайте договор)

Почему же покупатели продолжают выбирать неофициальных дилеров? В первую очередь из-за своей неосведомленности. Факт того, что дилер то не является официальным, выясняется только тогда, когда покупатель получает отказ в гарантийном ремонте , а ведь заранее проверить, является ли дилер официальным – это так просто. Достаточно зайти на сайт производителя, где обязательно есть список официальных дилеров, и узнать какие дилеры в Вашем регионе являются официальными.

С другой стороны, некоторые модели в нашу страну официально не поставляются или поставляются, но имеют гораздо более высокую цену, чем за границей. В таком случае, если Вы хотите приобрести именно такой автомобиль в новом состоянии, неофициальный дилер может оказаться лучшим вариантом

Преимущества покупки нового авто у неофициальных дилеров:

  • Цены ниже, чем у официальных дилеров
  • Возможность заказать модель и комплектацию недоступную на официальном рынке

Недостатки:

  • Отсутствие официальной гарантии изготовителя
  • Большой риск мошенничества

Дополнительные варианты, где можно купить новый автомобиль

Но что же делать, если подходящих дилеров поблизости нет? Страна у нас большая, люди живут почти везде, а плотность населения везде разная. Между тем, именно от плотности и от уровня доходов населения зависит широта спектра автомобильных марок, предлагаемых официальными дилерами в каждом регионе. Может так получиться, что дилеров выбранной автомобильной марки в Вашем регионе не окажется. Тогда, для покупки машины Вам придется воспользоваться одним из дополнительных вариантов ответа на вопрос где купить новый автомобиль :

  • В другом городе
  • За границей

Покупка нового авто в другом городе является обычной практикой. Новые автомобили покупают в другом регионе в том случае, если местного дилера просто нет, либо есть, но его работа оставляет желать лучшего. Официальных дилеров самых престижных марок и вовсе можно найти лишь в крупнейших городах страны, поэтому если Вам нужна машина, позволить которую могут немногие, то в любом случае придется отправиться за ней в один из мегаполисов.


При этом необходимо иметь в виду, что если Вы живете далеко от городов, в которых есть официальные дилеры выбранной Вами марки, то такая покупка создаст Вам сразу два неудобства :

  • Во-первых , при покупке придется проделать немалый путь до автосалона, а затем перегнать или даже перевезти машину на место ее постоянной дислокации
  • Во-вторых , чтобы сохранить гарантию, Вам придется, при каждом плановом ТО, совершать вояж в авторизованный сервисный центр официального дилера. Будет ли это удобно – Вам предстоит решить для себя самостоятельно

Многие «серые» дилеры зазывают покупателей заманчиво низкими ценами. Наивный покупатель, не глядя подписывает договор, а затем выясняется, что в нем есть подвох. Озвученная цена может оказаться без НДС, а в случае расторжения договора покупатель будет должен уплатить неустойку в размере $1000 или 30% от стоимости автомобиля, о чем, конечно же, есть пометка мелким шрифтом. Чтобы избежать подобных дорогостоящих ошибок, уважаемые читатели, договор все-таки надо не просто прочитать, но и понять в нем каждое предложение, а если он написан «слишком сложно», то привлечь к проверке более опытных родственников, знакомых или обратиться к юристу.

Что касается покупки нового автомобиля за границей , то этот вариант очень хорош, и в первую очередь потому, что в развитых странах не принято так жестоко обманывать покупателя, как это делается у нас. Более того, там все это законодательно регулируется, подобные действия квалифицируются как мошенничество и влекут за собой неотвратимое наказание, вот почему многие предпочитают покупать и обслуживать свои автомобили только за границей.


К сожалению, такая возможность есть далеко не у каждого российского автолюбителя, но среди жителей регионов, граничащих с европейскими странами, такая практика очень распространена. Если Вы попадете в число счастливчиков, имеющих возможность покупать и обслуживать автомобиль за границей, обязательно ей воспользуйтесь, и Вы вряд ли пожалеете, потому что:

  • Во-первых , за границей Вам вряд ли продадут под видом нового битый автомобиль
  • Во-вторых , Вы сможете, по уже пройденному пути, там же проводить техническое обслуживание и гарантийный ремонт Вашего авто

Упомянутые выше неофициальные дилеры не откажутся доставить выбранную Вами модель из нужной страны. При этом Вы будете полностью избавлены ото всех сложностей, сопровождающих покупку автомобиля за границей, но не забывайте: заключая договор с неофициальным дилером, Вы рискуете в сложной ситуации оказаться с ним один на один. Поэтому, прежде чем что-либо подписать, внимательно читайте условия договора и отзывы клиентов. Доверяй, но проверяй – этот универсальный девиз как нельзя лучше подходит и к ситуации покупки автомобиля.

Покупка нового автомобиля за границей в любом случае имеет одно неоспоримое преимущество: автомобиль точно будет иностранной сборки, да и все детали будут произведены за границей. Качество производства автомобилей в нашей стране хоть и изменилось в лучшую сторону, но, к сожалению, по-прежнему уступает иностранной.

Подведем итоги: Где лучше покупать новый автомобиль?

Так кого же выбрать: официального дилера или неофициального ?

  • Старайтесь покупать авто у официального дилера , но перед этим обязательно проверяйте, чтобы


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Все о бизнесе