Все о бизнесе

Покупка и продажа автомобилей - один из серьезных видов бизнеса. Подержанные машины являются довольно востребованным товаром. А если вы умеете их продавать правильно, то можете заработать на них весьма немалые деньги. Бизнес перекупщиков процветает в России, но для работы в этой сфере необходимо иметь определенные навыки и возможности. Без умения продавать и убеждать в этом деле делать нечего, а с таким умением вам открыты пути и в другие сферы продаж. Впрочем, есть люди, которые интересуются исключительно машинами. В большинстве случаев они находят бизнес именно в этой сфере. Просто перекупщиком сегодня стать непросто, это требует огромных талантов для работы в очень конкурентной сфере. А вот восстанавливать и продавать машины вполне можно. Это востребованная сфера деятельности с огромными возможностями для инвесторов и мастеров.

После ДТП или длительной эксплуатации автомобили обладают довольно большим количеством проблем. Владельцы далеко не всегда стремятся восстановить авто и ездить на нем дальше. Особенно справедливо это, если говорить об элитных автомобилях, владельцы которых не слишком заняты подсчетом денег в своем кошельке. После аварии они продают свои машины за копейки и спокойно покупают новый транспорт. Для человека с хорошими умениями или сколоченной командой в сфере восстановления авто это шанс заработать неплохие деньги. Но в такой сделке есть и масса подводных камней. Сегодня мы поговорим о том, как найти хорошую сделку, а также что вам нужно для участия в таком бизнесе. Это достаточно сложная сфера, которая требует определенной подготовки и будет развиваться и в дальнейшем. Стоит рассмотреть все стороны ведения такого бизнеса.

Главные особенности актуального бизнеса на восстановлении авто

Для выгодного восстановления у вас есть два варианта действий. Первый - организовать собственную станцию по ремонту и покраске машин. Это будет стоить дорого, но поможет до минимума снизить стоимость восстановления машины. Таким образом, с каждой сделки можно будет получать максимум. Второй вариант - поиск партнеров, которые готовы за небольшие деньги проводить восстановление купленного вами транспорта. Особенности бизнеса следующие:

  • вы подыскиваете потенциально востребованный на вторичном рынке автомобиль, который нуждается в ремонте, встречаетесь с владельцем и сбиваете цену до минимума;
  • далее машина загоняется на сервис, где будет происходить приведение авто в порядок, здесь производится ремонт каждого узла, выполняется диагностика всех деталей транспорта;
  • следующий этап - визуальное восстановление, при котором машина частично или полностью красится и приводится в полный порядок в процессе ремонтных работ;
  • при проблемах с салоном проводится также поиск и установка необходимых деталей интерьера, которые можно заменить или восстановить с последующей установкой в машину;
  • далее транспорт готовится к продаже, чистится, моется и проходит другие стадии работ, которые выполняются достаточно качественно и без особых проблем, авто продается.

На словах все звучит довольно просто, но в каждой стадии можно найти подпункты, выполнение которых не принесет вам особого удовольствия. Это может быть покупка запчастей и материалов для выполнения качественного обслуживания, а также привлечение сторонних специалистов для ремонтных работ. На каждой стадии этого процесса вы будете тратить свои деньги. И конечная выгода зависит только от возможности разумно сэкономить в процессе восстановления.

Как искать хорошие сделки для покупки поврежденных машин?

Для поиска удачных приобретений нужно практически постоянно быть онлайн. Как только пользователи выкладывают объявления с интересующей вас маркой и моделью автомобиля, стоит сразу же отзываться на них и звонить продавцу. Достаточно назначить встречу по осмотру машины, чтобы забронировать транспорт. После этого вам нужно предварительно оценить машину по фотографиям и предположить расходы на восстановление. Далее процесс следующий:

  • вы встречаетесь с продавцом и проводите более детальный осмотр транспортного средства, всех его повреждений, проводите подсчет затрат на восстановление автомобиля;
  • следующим шагом будет определение стоимости такого авто на вторичном рынке с быстрой реализацией, то есть оценочная цена будет ниже среднерыночной для быстрой продажи;
  • из суммы оценки вычитается выведенная вами сумма на ремонтные работы, а также ваша желаемая прибыль, именно эту цифру вы можете назвать как подходящую для вас цену авто;
  • торговаться при покупке битых автомобилей можно очень серьезно, часто удается сбить изначальную стоимость в два и более раза, так как владелец не хочет восстанавливать машину;
  • также стоит обратить особое внимание на состояние всех элементов, которые не повреждены и не нуждаются в замене, часто с ними также приходится работать при ремонте.

Некоторые детали автомобиля невозможно понять, пока вы не привезете авто на СТО и не начнете его восстановление. Этот автомобиль может оказаться не самым интересным для вас из-за проблем с двигателем, а другая машина будет иметь неизвестные повреждения КПП или нарушенную геометрию кузова. Все аспекты такой продажи должны соответствовать будущим особенностям ремонтных работ. Если авто будет куплено слишком дорого, прибыли будет добиться очень сложно.

Как подсчитывать стоимость восстановления при покупке машины?

Подсчитать необходимые расходы на восстановительные работы не так просто. Дело в том, что не всегда вы можете получить доступ к стоимости запчастей и услуг, которые нужны в том или ином случае. И если с опытом придет полное понимание стоимости при одном взгляде на машину, то поначалу придется ходить с блокнотом и проводить подсчеты вплоть до последней детали. Все это позволит достаточно просто подсчитать расходы. Учитывать нужно такие особенности:

  • ремонтные работы, связанные с восстановлением кузова, покупкой новых деталей экстерьера и салона, чтобы избавиться от последствий аварии или длительной эксплуатации;
  • работа с основными агрегатами, такими как двигатель и КПП, важно верно определить их исправность или поломки, чтобы подсчитать стоимость возможного восстановления;
  • покрасочные работы, рихтовка, выравнивание кузовных элементов, покупка и установка новых стекол, а также оптических приборов, устранение проблем с коррозией на кузове;
  • профессиональные услуги, такие как восстановление геометрии кузова, использование специальной камеры для покрасочных работ, прочие специфические услуги автомобильных сервисов;
  • необходимость поиска старых запчастей, которых нет в наличии в магазинах, это усложнит ремонтные работы и сделает их более дорогостоящими для вашего выполнения.

Вот такие факторы стоит учитывать при подсчете стоимости восстановления машины. До того как вы выведите окончательную сумму, не начинайте ремонт и не покупайте автомобиль. Это может стать причиной ваших чрезмерных расходов и получения убытков. В этом бизнесе придется набивать руку на недорогих автомобилях, прибыль с которых может составить лишь несколько тысяч рублей. Но получить такой опыт необходимо, чтобы в дальнейшем не испытывать сложности.

Как продать восстановленную машину на свободном рынке?

При постоянном восстановлении автомобилей у вас может быть ряд своих клиентов, которые будут покупать авто именно у вас. Для этого восстановление стоит проводить качественно, а также предлагать в дальнейшем недорогое обслуживание на вашем СТО, если вы его организовали. Но первые машины придется продавать через сайты объявлений или на автомобильных рынках вашего города. Существует несколько важных особенностей продажи восстановленной техники:

  • не следует скрывать, что авто восстанавливалось после ДТП, иначе покупатель сам это выяснит и просто откажется от приобретения в силу скрытности продавца и отсутствия искренности;
  • все проблемы, которые могут быть обнаружены в процессе диагностики на СТО, нужно представить сразу, но преподнести в нужном свете, не драматизируя по поводу каждой детали;
  • стадии и особенности восстановления можно рассказать человеку, который собирается купить автомобиль, следует также выполнить тест-драйв, чтобы убедить покупателя в качестве;
  • стоимость должна быть несколько ниже рыночной, ведь автомобиль восстановлен, но иногда получается продать машину и выше средней стоимости, все зависит от ваших умений;
  • при выставлении стоимости следует сразу продумать скидку, которую вы можете сделать покупателю, без скидки продажа может идти довольно долго и с большим количеством отказов.

Стоит подготовить в уме список преимуществ машины и довольно спокойным тоном объяснить их потенциальному покупателю. Чем больше правды будет в вашем рассказе об автомобиле, тем скорее вы сможете продать авто. Не пишите в объявлении «не бит, не крашен», если это заведомо неправда. Также не пытайтесь скручивать пробег и заниматься другими ненужными вариантами обмана. Лучше заработать несколько меньше денег, но сделать это честно. Предлагаем посмотреть на хороший пример выбора машины для восстановления в США (в России принцип будет таким же):

Подводим итоги

Автомобили для продажи на вторичном рынке можно восстановить после повреждений. Это отличный способ заняться автомобильным бизнесом даже с небольшими вложениями. Достаточно просто подыскать качественные возможности ремонта, найти хорошую сделку и получить реальную прибыль в этом процессе. Для новичков достаточно будет нескольких сделок с недорогими автомобилями, чтобы понять все особенности и тонкости этого бизнеса. К сожалению, перекупщики в нашей стране в большинстве своем любят обманывать для увеличения стоимости автомобиля. Лучше сохранить чистую репутацию, которая в дальнейшем будет работать на вас.

При покупке автомобиля для последующего восстановления и продажи учтите, что вам необходимо получить прибыль. Для этого нужно правильно все подсчитать. Рынок переполнен глупыми предложениями, из которых вы никакой прибыли не получите. Поэтому при покупке битого авто нужно торговаться до самой низкой стоимости. Это поможет вам получить максимум возможностей для бизнеса и явную свободу при выборе методов восстановления транспорта. Все это важно, чтобы заинтересовать вас финансово и оставить в бизнесе на длительный срок. А что вы думаете о таком способе заработка денег на автомобилях?

Этим бизнесом имеет смысл заниматься в городе, где есть грузовой автотранспорт, и с населением от 50 000 человек.

Восстановлением шин могут заниматься: заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажные сервисы; автотранспортные предприятия; и просто обычные люди, желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.

Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. И «сшить» спрос с предложением. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой.

Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль - весьма дорогое удовольствие.

Восстановление старых автомобильных покрышек по «холодной» технологии - это простой и рентабельный бизнес.

Для начала сравним две технологии - горячего и холодного восстановления и выясним их преимущества и недостатки.

Горячий метод восстановления покрышки требует: 1. Наличия вулканизатора 2. Наличия пресс-форм. Это дорого. Но зато сырая резина - материал для ремонта обходится дёшево.

С холодным методом восстановления покрышек - всё с точностью до наоборот. Таких дорогостоящих механизмов не требуется (сразу исчезают необходимость вложений, которые может и не потянуть мелкий бизнес), зато расходный материал (протектор в виде кольца или ленты, надевающийся на покрышку) стоит гораздо дороже сырой резины.

Однако в целом затевать «холодный» метод по деньгам гораздо выгоднее.

Есть ещё один нюанс. Горячий метод используется только тогда, когда к вам потоком поступают шины одного типоразмера. Чаще всего горячим способом восстанавливаются шины легковых автомобилей.

Холодный метод позволяет работать с покрышками различных типоразмеров - и обслуживать нелегковой транспорт - что для бизнеса выгоднее. Почему выгоднее? Потому что нелегковой транспорт катается по дорогам не из удовольствия или престижа - его хозяева тоже делают деньги и в кризис думают о том, как сэкономить и удержаться на плаву.

Установка оборудования под «горячий способ» требует значительных вложений. Пока у Вас таких денег нет, можно смело начинать зарабатывать на более дешёвом и быстрее окупаемом «холодном способе». Со временем Вы сможете открыть и «горячий» сервис, так как часто эти два вида работ совмещаются в одном шиномонтаже.

Технология холодного восстановления шины

Первое. Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается протектор и ремонтируется боковая часть. Современные производители шин, изготавливая свой продукт, учитывают возможность многократного восстановления. Шины, восстановленные по современным же методам, по качеству ничем не отличаются от новых и имеют тот же срок пробега. После холодного восстановления шину можно восстанавливать ещё многократно. После одного горячего восстановления - шину нужно утилизировать.

Далее. Первым делом шину проверяют на ультрозвуковом сканере, чтобы выяснить - не отслоилась ли резина от брекера? Шерографические машины, работающие по лазерным технологиям, делают ту же работу более искусно и точно, и современно. Но эти машины имеют один существенный недостаток - они не по карману российскому мелкому бизнесу.

Следующий этап - инспекция шины на специальном стенде, оборудованном лампами для подсветки. На нём Вы раздвигаете боковины шины и вращаете саму шину. Её «каркас», то есть старая покрышка должен быть тщательно проверен на предмет обнаружения участков, непригодных к восстановлению. Если такие участки найдены - они отмечаются и обрабатываются вручную пневматическим инструментом.
Далее. После проведённой проверки наступает самый важный процесс - шерохование. Для этого шина устанавливается на шероховальный станок. На нём удаляют остатки старого «каркаса» и придают шине правильную форму. После этого можно приступать к вулканизации.
Экономика процесса

Немного цифр. Себестоимость восстановления шины равна 15%-25% от стоимости новой шины. А продавать восстановленную шину рынок рекомендует по цене, составляющей 60% - 70% от цены новой. По словам ритейлеров оборудование окупает себя в течение первых нескольких месяцев. Пока в россии действует всего 17 подобных предприятий. Это значит, что сих пор рынок нашей страны не насыщен даже на 1/10 от возможного объема. И это при том, что на Западе холодное восстановление шин - самый популярный бизнес.

Посмотрим, как можно заработать на стандартной автофуре. Точнее на заказе от одного предприятия, в парке которого имеется десять таких фур. У одной автофуры - 22 колеса и, соответственно, раз в год ей нужны 22 новые шины. Ваше шиновосстановительное предприятие заработает с каждой шины от 2500 до 5000 руб. Всего: 550 -1 100 000 руб.

Сегодня холодный способ является самым популярным по по целому ряду причин:

1. Как мы уже говорили, экономически более выгодно восстанавливать грузовые шины.

2. По сравнению с оборудованием для горячего восстановления, оборудование, применяемое при холодном способе, более дешевое и экологичное.

3. При организации цеха холодного восстановления шин требуется минимум производственных площадей.

4. Оборудование для холодной «наварки» протектора универсально. Вам не потребуются дорогостоящие пресс-формы на каждый типоразмер и особый рисунок протектора, как при «горячем» способе. Достаточно иметь несколько типов протекторных лент.

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Калькулятор расчета прибыльности этого бизнеса

Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских call-центро...

Суммарная стоимость производства составит около 120 млн. руб. с горизонтом окупаемости около 7-8 лет.

Для открытия собственного швейного цеха по производству свадебных и вечерних платьев потребуется от 300 тыс. рублей. В эту сумму входит аренда помещения, закупка первой партии материалов (фурнитуры и...

Данное направление можно назвать перспективным и достаточно интересным делом для экономистов, но работать в нём могут только опытные профессионалы и люди, прекрасно понимающие особенности функциониров...

Один мой знакомый хорошо поднялся не так давно, покупая и продавая авто. Чтобы это делать, совсем не надо было отправляться в другой город или вообще за границу, нет, все это он проделывал в своем городе, используя социальную сеть Интернет. Он находил через нее предложения по сходной цене, приезжал, осматривал и, в том случае, если все было в отличном состоянии, приобретал. А за тем либо сразу выставлял на продажу по более высокой цене, либо придавал машине товарный вид, а только за тем сбывал.

Этот бизнес требует средств на покупку сразу нескольких машин, также нужно иметь отличное представление о ситуации на рынке, о ценах на машины и хорошо разбираться в самом авто, по причине того, что многие продавцы стараются сбыть неисправную машину. Перед приобретением лучший вариант — это проводить диагностику машины в том автосервисе, который уже зарекомендовал себя. Совсем другое дело — приобретение немного побитых и неисправных машин, произведение их ремонта и последующая перепродажа.

В данный момент очень часто могут встречаться объявления, в которых говорится о продаже поломанных машин, вследствие чего на них выставлена совсем не высокая цена. Зачастую может случиться так, что такое авто вполне возможно совсем недорого и за короткий промежуток времени отремонтировать и сбыть по большей цене. Существуют покупатели, для которых затруднительно заниматься ремонтом или восстановлением машины и из-за этого они сбывают ее по незначительной цене. Зачастую люди выставляют на продажу с виду неприглядные машины, которые с первого взгляда выглядят запущенными, и поэтому продавцы ставят на них низкую цену. После приобретения нужно всего-навсего добавить чуть-чуть блеска, очистить, отполировать, сменить чехлы в салоне, и авто вполне возможно отправлять на продажу дороже тысяч на 20. Если вы справляетесь с починкой машины или пользуетесь услугами проверенного автосервиса с недорогим обслуживанием, смело пробуйте себя в данном бизнесе.

Приобретение, ремонт и перепродажа дефектных авто — выгодный бизнес, но при этом можно столкнуться с определенным риском. В любом деле существует риск, например, что вы неверно оцените дефект и сумму денег, которые могут понадобиться для устранения поломки — в этом случае ваше приобретение запросто может пойти нанести вред вашему бюджету. По этой причине, решившись начать это дело, необходимо не только быть достаточно квалифицированным, но и располагать необходимым капиталом на приобретение нескольких машин, для того, чтобы одновременно приобретать и перепродавать не одно авто, а несколько — в этом случае убыток из-за неудачного приобретения компенсируется другой, более выгодной покупкой.

Начинать раскручивать бизнес на перепродаже машин следует со старых, недорогих авто, допустим, «Жигули». Приобрести их возможно всего за пару сотен долларов, придать более-менее приличный вид и перепродать с прибылью в 100%. Слегка наловчившись с русскими авто, переключайтесь на иномарки, прибыль при перепродаже которых, безусловно, будет больше. В среднем, прибыль при перепродаже иномарки составляет 30 000 рублей за одно авто.

Вот несколько рекомендаций для тех, кто решится начать этот сложный вид бизнеса. Они помогут вам не допустить ошибку при приобретении поддержанной машины и не заплатить лишнего за нее, а так же, продавая уже готовый вариант, не выставить слишком низкую цену. Перед приобретением рекомендуется производить проверку авто в автосервисе, но если данная возможность отсутствует, обратитесь к рекомендациям ниже.

В любом случае, протестируйте машину, которую приобретаете. Никогда не прислушивайтесь к тому, что говорит продавец, даже в том случае, если вам он покажется порядочным. Чтобы не потерять деньги, лучше перепроверить, так что не пропустите ничего.

Помещение для осмотра должно иметь хорошее освещение, всегда обращайте пристальное внимание на пространство под капотом, где должен отсутствовать запах бензина. Даже такие незначительные детали, как поворотники, лампочки, кнопки, заслуживают внимания, иначе на их ремонт уйдут ваши деньги. Осмотрите покрышки машины, учтите их состояние. Проверьте, чтобы двери закрывались плотно, без всяких посторонних шумов и усилий. Работа амортизаторов не должна сопровождаться стуками и шумами.

У машины должен быть пройден техосмотр; проверьте все документы, подтверждающее то, что ее состояние исправно, проверьте идентичность номера двигателя с указанным в документах. Не оставьте, по забывчивости, у продавца пульт сигнализации и ключи, а также все бумаги.

Приобретать поддержанные машины вполне возможно не только у частных продавцов – существуют комиссионные фирмы, у которых можно купить подобные автомобили по той же цене, а бывает, что и дешевле. Причем, такие фирмы гарантируют продать вам машину в том же состоянии, в котором они его приобрели, со стороны фирмы вероятность обмана меньше.

Такое занятие по покупке и перепродаже авто может быть как единственным способом заработка, так и дополнительным. В том случае, если браться за него не сильно плотно, оно не займет много времени. Для некоторых это даже не будет бизнесом, а каким-то развлечением, где при этом еще и можно заработать.

Самое необходимое для занятия этим бизнесом — это время и помещение для ремонта машин, а для этого ваш собственный гараж будет вполне пригоден. Еще вам будут нужны инструменты, краска и кое-какие материалы — все зависит от неисправности приобретенной машины. Но любой рынок или специализированный магазин имеет все необходимое, так что заниматься покупкой и перепродажей авто не так уж и трудно.

Основное, не опускайте рук, если неисправность автомобиля сложно устранить. Не впадайте в панику, все можно починить, а в случае успешного исхода, вы с легкостью сможете выставить цену за автомобиль в два раза выше и отлично заработать.

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых . Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало - пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением - наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого ;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ - самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ - удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия - шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное . Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка - снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся , крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям - колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток - произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. , набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.
Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс - лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин - это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Не смотря на большое разнообразие автомобильных магазинов и наличие запасных частей многих отечественных потребителей привлекают выгодные цены на подержанные детали, которые были демонтированы с Б/У автомобилей.

Причин для их покупки вполне достаточно, во-первых это качество (особенно, если запасные части являются оригинальными, произведенными официальным производителем), а во-вторых очень дешево, ну и в третьих - большое разнообразие авто деталей на любую марку. Как правило основным источником таких запчастей считаются различные автомобильные разборки и сервисы, однако здесь все качественные запасные детали уже давно были отсортированы и разобраны своими же работниками, а низкокачественные или деформированные готовятся на продажу.

Поэтому открытие специального магазина качественных восстановленных и подержанных деталей считается очень выгодным бизнесом, к тому же если учитывать, что на отечественном коммерческом рынке подобных организаций достаточно мало, то единственными конкурентами будут обычные разборки и СТО.

Аренда технического помещения для бизнеса.

Для работы с автомобильными запчастями понадобится достаточно просторное помещение так, как помимо разборки-сборки может потребоваться их длительное хранение. Лучше всего для данного бизнеса подойдет бывший сельскохозяйственный или любой коммерческий склад, небольшой промышленный цех или же большой автомобильный гараж.

Помещение должно иметь подключение всех необходимых коммуникаций, а именно электричество и воду. Внутри здания следует оборудовать рабочую область для выполнения рабочего процесса и хранения готовых к реализации изделий.

Стоимость площади варьируется в зависимости от расположение строения. К примеру в Подмосковье цена 1 квадратного метра в промышленной зоне составляет порядка 5 200 рублей в год. Для данного бизнеса необходима площадь от 300 кв. метров, соответственно растраты составят 300 х 5 200 = 1 560 000 рублей в год без учета платежей за коммунальные услуг. Брать здание или помещение в аренду следует с учетом его территориального расположения к центру округа или области.

Закупка оборудования и инструментов.

Любое занятие с автомобилем или его отдельными частями требует наличия специального оборудования, инструментов и вспомогательных систем. Из агрегатов потребуется один автомобильный гидравлический подъемник, сверлильный станок, фрезеровальный и пресс. Так как работа в основном будет проводится с подержанными автомобильными деталями, то нередко могут возникать трудности в их обработке, поэтому для этого следует приобрести несколько комплектов мелкого инструмента. В целом можно выделить наиболее важные агрегаты для бизнеса:

Гидравлический подъемник - 120 000 р.;
- гидравлический пресс - 40 000 р.;
- сверлильный станок - 37 000 р.;
- фрезеровальный станок - 55 000 р.;
- наборные инструменты - 10 000 р.;
- специальные съемники - 5 000 р.;

Общая стоимость всех устройств составляет порядка: 120 000 + 40 000 + 37 000 + 55 000 + 10 000 + 5 000 = 267 000 рублей. Цена каждого агрегата может изменятся в зависимости от наценки дилера или магазина. Дополнительно могут потребоваться самодельные стойки, подставки и прочее, стоимость которых не учитывается.

Рабочий персонал и приобретение деталей.

Для организации данного бизнеса потребуется сторонняя помощь, в частности необходим рабочий персонал, который будет выполнять работу и поддерживать деятельность компании. К выбору рабочих кадров следует относиться с большим вниманием так, как от профессионализма и умения зависит рейтинг и рост фирмы. Лучше всего нанимать опытных специалистов, которые ранее работали на подобных предприятиях. Начальный штат будет состоять из 5 человек.

Рабочие для компании:

Слесарь монтажник - 35 000 р.;
- фрезеровщик, токарь - 42 000 р.;
- сборщик автослесарь - 40 000 р.;
- грузчик - 25 000 р.;
- торговый агент - 46 000 р.;

Заработная плата указана на период работы 1 месяц, соответственно общая сумма за 1 мес. = 35 000 + 42 000 + 40 000 + 25 000 + 46 000 = 188 000 рублей, за 12 месяцев = 188 000 * 12 = 2 256 000 рублей.

Главным сырьем для бизнеса будут подержанные детали, которые можно закупать за рубежом или на приграничных пунктах (занимающихся транспортировкой и разборкой транспортных средств). Однако выгоднее всего приобретать целый автомобиль и в дальнейшем производить его разборку. Стоимость одного автомобиля может зависеть от многих факторов: растаможен - не растаможен, состояние, наличие исправных узлов и прочее. Чем престижнее марка и лучше техническое состояние, тем дороже автомобиль и его запчасти и меньше требуется их восстанавливать.

Сам бизнес в сфере восстановления автомобильных запасных частей является востребованным, ведь многие потребители гонятся за политикой цен и качеством. При благоприятных условиях торговли (сравнительно низких ценах и хорошем качестве) бизнес практически не потребует вложений по рекламе. Однако для большего эффекта потребуется организация правильной рекламной компании.

Прежде всего следует создать собственный сайт, на котором можно демонстрировать текущие торговые позиции и привлекать клиентом скидками и выгодными ценами. Стоимость данных услуг составит порядка 100 000 рублей без прочих расходников.

Также необходимо обеспечить рекламную поддержку через прессу, для этого нужно подать собственное объявление, которое в дальнейшем смогут распечатать в газетах или модных популярных журналах. Расклейка и раздача небольших визиток также хорошо продвигают бизнес. Стоимость расклейки и печати в прессе зависит от популярности издательства и комиссии пресс-центра.

Реализация восстановленных деталей и окупаемость бизнеса.

Главным направлением реализации подержанных деталей будет продажа их в специальном магазине, который специализируется на продажах аналогичных запчастей. В целом вариантов для продажи запасных частей достаточно много, к примеру можно реализовывать их через интернет магазин, компании СТО и собственно самому потребителю на прямую.

Достаточно продемонстрировать покупателям высокое качество выполненной работы и надежность восстановленных узлов, которые в последствии будут использоваться потребителями.

Сроки окупаемости зависят от наличия спроса на детали.

К примеру комплект запчастей для подвески на иностранные марки стоит порядка 50 000 рублей в среднем, при условии, что за месяц продаж будет реализовано около 5 - 7 таких комплектов, прибыль составит не менее 50 000 х 7 = 350 000 рублей за 1 мес. Соответственно за один год работы 350 000 х 12 - 4 200 000 руб.

Основные растраты: 1 560 000 + 267 000 + 2 256 000 + 100 000 = 4 183 000 рублей в год. Чистая прибыль за первый период работы будет равна примерно 4 200 000 - 4 183 000 = 17 000 руб., что достаточно неплохо для начального развития.

Окупаемость бизнеса при данных показателях возможна за 9 - 12 месяцев.
Назад Вперед -Выращивание томатов: помидорки черри как бизнес


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Все о бизнесе