Начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.
Так выглядит классическая газель фермер
«Газель Фермер» в отличие от имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.
Габаритные размеры ГАЗ 33023
Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – . Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.
Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.
Кабина от грузовика ГАЗ 33023
В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.
Размер шасси газели Фермер
С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:
Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.
Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.
Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.
Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.
В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.
В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).
Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:
В 2013 году стартовало новое поколение «Газелей», оно считается четвертым. В отличие от трех предыдущих модификаций, «Газель Next Фермер» уже никак нельзя назвать рестайлингом – это действительно новая марка машины, и он никак не похожа на все предыдущие модели. Дизайн машины стал более угловатым, строгим и деловым – авто теперь напоминает современную иномарку, что-то типа «Фиат Дукато» или «Мерседес Спринтер». Кабина у новой «Газель Фермер» выполнена из оцинкованной стали, а значит, значительно меньше подвержена коррозии.
В салоне автомобиля Next штатно устанавливается бортовой компьютер, кабина рассчитана на 7 пассажиров.
Схема и размеры газели Фермер Next
Технические характеристики «Газель next Фермер» (стандартная база):
Русские автомобили всегда чаще ломаются, чем иномарки, и от этого факта никуда не деться. «Газель Фермер» тоже не является исключением – поломки происходят достаточно часто.
Ремонт мотора Газели фермер
Распространенная проблема – выход из строя сцепления, причем «летят» не только корзина и , но также рабочий и главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозов. Последнее время на «Газелях» стали применять импортные комплектующие, и поломки уже становятся не такими частыми. Но сцепление само по себе несет на автомобиле класса «Газель» очень большую нагрузку, поэтому выходить из строя сцепление на этой машине будет в любом случае. В среднем корзина, диск сцепления и выжимной подшипник служат от 50 до 80 тыс. км.
Всегда проблемной на «Газелях» была кабина – качество металла не на самом высоком уровне, и он подвержен коррозии. Правда, на «Газели NEXT Фермер» металл уже оцинкованный, есть вероятность, что кабина будет служить дольше.
Различные варианты комплектации салона Газели Фермер
Рессоры перегрузки не выдерживают – листы распрямляются и лопаются, приходится производить ремонт или замену деталей.
Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность – быстрый износ деталей заднего моста. Шум в главной паре моста – явление типичное для «Газели». И виновата здесь не только нагрузка, но еще и качество металла, точность изготовления. Опять же есть надежда, что «Газель next Фермер» будет качественнее своих предшественников.
Несмотря на все «болячки», «Газели» у нас уважают и любят, и для этого есть веские основания. Хотя автомобиль периодически ломается, любой ремонт выполняется просто, все узлы и агрегаты в машине несложные и понятные. Многие работы автомобилисты делают самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Запасные части стоят относительно недорого, да и сама «Газель» значительно дешевле любого иностранного аналога. Именно по этим причинам ГАЗ 33023 пользуется постоянным спросом, и будет востребован на российском рынке и в дальнейшем.
ГАЗ 330232 представляет собой одну из специальных модификаций модели ГАЗ 33023 («Газель-Фермер»). От базовой версии ее отличает увеличенная длина шасси, благодаря которой автомобиль является отличным вариантом для случаев, когда требуется совместить функции компактного микроавтобуса и малотоннажного грузовика. При этом увеличенная длина шасси положительно сказывается на площади грузовой платформы, позволяя вместить большее количество груза. Однако грузоподъемность автомобиля не меняется.
Концепцией ГАЗ 330232 не отличается от основной модели бренда (ГАЗ 3302), потому технике присущи все преимущества других продуктов «Группы ГАЗ»: доступность техобслуживания, простота эксплуатации и демократичная стоимость.
ГАЗ 330232 довольно специфическая модель, которая представляет собой модернизированную версию ГАЗ 33023. «Газель-Фермер» начали выпускать в 1995 году, а главной особенностью модели стала сдвоенная кабина с 6 посадочными местами. Спереди могли располагаться 2 пассажира, сзади – 4. Подобная компоновка обусловлена тем, что для посадки на второй ряд необходимо было пройти первый (посредством откидывания переднего сиденья), поскольку дверей в кабине было всего 2. Такая конструкция не являлась недоработкой специалистов «Группы ГАЗ». Инженеры пытались максимально унифицировать модель с основными продуктами, чтобы удешевить стоимость производства.
Длиннобазные модификации в семействе появились значительно позже – перед первым рестайлингом. В 2002 году представители «Группы ГАЗ» поняли необходимость расширения линейки продуктов. Сделать это было решено за счет создания удлиненной версии «Газели-Фермер». В итоге появилась модификация ГАЗ 330232.
В начальном виде модель просуществовала сравнительно недолго. В 2003 году семейство подверглось рестайлингу. Внешне автомобиль заметно преобразился: поменялись передний бампер, фары, радиаторная решетка и капот. Фары получили каплевидную форму, а поворотные фонари перестали быть отдельными элементами – их спрятали в основные фары. Внутри поменялись некоторые элементы системы отопления и приборная панель.
С 2003 года «Группа ГАЗ» начала активно менять моторную гамму для семейства ГАЗ 33023 (включая модель ГАЗ 330232). Карбюраторные двигатели ЗМЗ 406 и УМЗ 4215 уходили в прошлое – их заменяли более совершенными агрегатами Chrysler 2,4, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и ГАЗ 5602. В 2008 году последний сняли с производства, поскольку он оказался довольно сложным в ремонте. При этом стоимость комплектующих для мотора ГАЗ 5602 была довольно высокой, что негативно отразилось на популярности данной модификации.
В 2010 году ГАЗ 330232 пережил серьезное обновление. Внешность модели осталась практически неизменной, но конструкцию автомобиля пересмотрели. Он получил свыше 20 серьезно модернизированных узлов. Спереди появился другой бампер, который стал интегрированным в радиаторную решетку. Процесс окраски также поменялся. Главную проблему «Газелей» удалось решить – благодаря антикоррозийному покрытию кузов уверенно противостоял агрессивному влиянию внешней среды. В салоне также произошли изменения. Рулевое колесо получило современный вид, поменялась и панель приборов. Кресла стали оснащаться надежными ремнями безопасности, улучшенная шумоизоляция обеспечила повышенный комфорт передвижения. Число иностранных комплектующих увеличилось. ГАЗ 330232 получил главный цилиндр сцепления Sachs, рулевое управление ZF и вакуумный усилитель Bosch.
Автомобиль был доступен в следующих модификациях:
Все версии комплектуются тентом и гидроусилителем руля. Отличие между ними заключается в типе устанавливаемого двигателя.
ГАЗ 330232 широко применяется в сельской местности и в городских условиях. Автомобиль востребован в малом и среднем бизнесе в качестве техники, позволяющей одновременно перевозить пассажиров и груз. Наибольшей популярностью машина пользуется у ремонтных бригад, поскольку помогает доставить к объекту строительных работ материалы для ремонта, оборудование и самих рабочих, что существенно сокращает расходы и удешевляет работы.
По техническим характеристикам ГАЗ 330232 во многом схож с основной моделью семейства — ГАЗ 33023. Разница заключается лишь в некоторых размерах. ГАЗ 330232 имеет колесную базу – 3500 мм (в стандарте – 2900 мм), общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм), длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные габариты у них одинаковы:
Снаряженная масса автомобиля равняется 2060 кг, грузоподъемность – 1500 кг. Колесная формула – 4 на 2, количество мест – 6.
ГАЗ 330232 комплектовался несколькими типами силовых установок:
ГАЗ 330232 воплотил в себе большинство передовых технологий Горьковского автозавода, совместив надежную электронику и импортные элементы. В сравнении с базовой версией специалисты изменили задний и передний мосты и подвеску автомобиля. Слегка преобразился дизайн модели и убранство салона. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между надежностью в любых климатических условиях и удобством управления независимо от типа дорожного покрытия.
В конструкции ГАЗ 330232 использована удлиненная рама, позволившая существенно увеличить пространство салона и грузового отсека. При этом узнаваемые черты стандартной «Газели» модель сохранила. Кузов автомобиля создавался с участием австрийских инженеров. Российским специалистам помогали представители компании «Фурманн», разработавшие уникальный механизм исполнения бортов. От других моделей ГАЗ 330232 отличало отсутствие скрытых полостей. В конструкции механизма подъема появились комплектующие итальянского производства, другие детали остались российскими.
В основу ГАЗ 330232 легло рамное шасси, дополненное зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и зависимой задней подвеской на рессорах. Сзади также устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. В линейке ГАЗ 330232 были доступны исключительно заднеприводные модификации.
Машина комплектовалась 2-контурной тормозной системой. Передние тормоза были дискового типа, задние – барабанного. Привод тормозов – гидравлический. Также в состав тормозной системы входил регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Все версии ГАЗ 330232 комплектовались механической пятиступенчатой коробкой передач с гипоидной конической главной передачей. Сцепление было сухим однодисковым с гидравлическим приводом. Рулевой механизм строился по типу «винт-шариковая гайка». На большинстве модификаций устанавливался гидроусилитель руля, обеспечивающий максимальный комфорт вождения.
Главной изюминкой модели ГАЗ 330232 стала высокая сдвоенная кабина с 2 дверьми, позволяющая вместить до 6 человек. При этом передние места были рассчитаны на двух человек. Подобная компоновка немного усложняла посадку назад, поскольку предварительно необходимо было сложить переднее кресло. Однако за счет этого удалось сократить себестоимость модели.
Салон ГАЗ 330232 выделялся большой вместительностью, но в плане эргономики и комфорта от других моделей Горьковского автозавода практически не отличался. Все элементы управления автомобилем располагались на торпедо внушительных размеров в области досягаемости для водителя. Салон выглядел очень бюджетно, и об особом комфорте здесь говорить не приходилось. Качество сборки и материалы отделки остались на невысоком уровне. В рестайлинговых версиях данные параметры выглядели несколько лучше, но все равно уступали иностранным аналогам.
ГАЗ 330232 – это модель для каждодневной работы, а ее главными плюсами являются функциональность и низкая стоимость.
Стоимость ГАЗ 330232 в минимальной комплектации начинается от 652000 рублей. Цена заметно возрастает при выборе дополнительных опций и более мощных агрегатов.
Подержанных вариантов на рынке довольно много, но многие из них предлагаются в неудовлетворительном состоянии. Модели 2004-2005 года обойдутся в 180000-220000 рублей, 2008-2009 года – в 290000-320000 рублей, 2012-2013 года – 420000-480000 рублей.
Аналоги ГАЗ 330232:
ГАЗ 33023 |
ГАЗ 330273 |
ГАЗ 330232 |
|
Колесная формула |
4х2 |
4х4 |
4х2 |
Общее число мест |
|||
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) |
5,5 |
7.5 |
6,7 |
Шины |
175 R16, 185/175 R16 |
195 R16, 185/175 R16 |
175 R16, 185/175R16 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
||
КПП (для автомобилей типа 4х4) |
Механическая, пятиступенчатая |
||
Главная передача |
Коническая, гипоидная |
||
Передняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
||
Задняя подвеска |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
|
Рулевое управление |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
||
Тормозная система |
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег |
ГАЗ 33023 |
ГАЗ 330273 |
ГАЗ 330232 |
|
A) Габаритная длина, мм |
5510/5570 |
5480/5140 |
6616/6130 |
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм |
2095 |
2380; 1998; 2066 |
|
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм |
2200/2300 |
2120 ; 2570 |
|
D) Передний свес, мм |
1030 |
||
E) Колесная база, мм |
2900 |
3500 |
|
F) Задний свес, мм |
1580 |
1550/1210 |
2086/1600 |
G) Ширина колеи передних колес, мм |
1700 |
1720 |
1700 |
H) Ширина колеи задних колес, мм |
1560 |
||
I) Дорожный просвет, мм |
170 |
190 |
170 |
Cummins ISF 2800 дизельный |
УМЗ-4216 бензиновый |
|
Количество цилиндров |
4 цилиндра с рядным расположением |
|
Система питания |
Common Rail Bosch |
многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания |
микропроцессорная |
|
Рабочий объем, куб. см |
2800 |
2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. |
88,3 (120)/ 3200 |
78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология |
ЕВРО-4 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. |
297 / 1600-2700 |
220,5 / 2500 |
Применяемое топливо |
ДТ |
Аи 92-95 |
ГАЗ-33023 Газель фермер Бизнес является совершенно уникальным грузовиком, который будет очень полезен в самых разных ситуациях. Он очень практичен и удобен, у него двухрядная вместительная кабина, рассчитанная на шесть мест. Есть бортовая платформа имеет грузоподъемность в одну тонну. Таким образом, если Газель фермер купить, он станет надежным помощником в вашей работе.
От прежней модели (ГАЗ-33023) эта машина отличается тем, что многие ее внутренние системы и узлы были заменены на импортные аналоги. Кроме того, она имеет улучшенный внешний вид. Но Газель фермер цена почти та же. В конструкции этого автомобиля при его разработке были произведены такие изменения:
Характеристики машины были улучшены за счет того, что комплектующие были заменены на более качественные аналоги. Вместе с тем, у Газель фермер новая цена практически не отличается от старой. Пробег между ТО стал больше, работоспособность всех агрегатов и узлов тоже улучшилась.
Благодаря конструктивным изменениям, внесенных, в частности, в коробку передач, отмечено уменьшение вибрации при движении. Улучшения в подвеске силового агрегата достаточно ощутимо уменьшили его вибрацию. Новая Газель фермер по-прежнему довольно компактна, но вместе с тем у нее появился новый дизайн и внутреннее содержание. Все изменения направлены на то, чтобы эксплуатационные и амортизационные расходы стали меньше, что должно сделать этот автомобиль самым подходящим для бизнеса. В машине могут быть как бензиновый УМЗ двигатель, так и дизельный. Возможна установка двигателя ЗМЗ-405, работающего на бензине.
Есть версия этого автомобиля с полным приводом - ГАЗ-330273. Он предназначен для эксплуатации в тех районах, где нет хороших дорог. В таком автомобиле недалеко от рычага КПП расположены еще два рычага. В случае необходимости левый рычаг включает блокировку межосевого дифференциала, правый - понижающую передачу. Полный привод постоянный, отключить его нельзя.
Источник информации Сайт: http://continentavto.com/gaz-33023-gazel-fermer.html
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль , перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.
Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандартная | Удлинённая | Стандартная | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||||
Тип привода | задний | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колёсная база, мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5540/2066/2570 (высота по тенту) | 6283/2066/2570 (высота по тенту) | 5540/2066/2660 (высота по тенту) | |||
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизельный Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъёмность, кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объём двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы - дисковые, задние тормозные механизмы - барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | - | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Предпусковой подогреватель | В дизельных версиях - входит в базовую комплектацию | |||||
Набор опций | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций). |
Всем привет. Напишу свой отзыв об отечественном коммерческом автопроме. Полтора года назад, Искал себе Газель с будкой, причем будка должна быть не менее 4-х метров. Бюджет был 250-260 тыс., руб. Почему газель? Иномарку б\у в нормальном состоянии за эти деньги было не найти, хотя и газель, я понимал что возьму б\у и скорее всего в неё надо будет инвестировать еще определенное кол-во денег после покупки. Подкупало то что дефицита с запчастями нет, ремонт на коленке. Покупал я газель в первый раз, поэтому особо познаний ни каких не было. Машин 4-х метровых в Москве и МО за эти деньги толком не было, а то что я видел были дрова. Решил поднять чуть планку, смотрел авто за 300 тыс., руб, здесь машинки были по лучше, но хач перекупы(не хочу обижать ни кого, просто в основном все перекупы газелей- товарищи кавказской национальности) сцуки не спят, бывало не доезжал до машины 500 метров забирали прям перед носом. Ну да ладно, просматриваю вечером авто.ру нахожу Газельку удлиненную 4-х метровую, цена 280 тыс., 2006 годы выпуска, созвонился договорился, что утром подъеду. Утром подъехал посмотрел, рама целая, будка изотерма, гнили нет, Газ стоит, салон не убитый, двигатель работает нормально, коробка и мост не гудит, не воет, протектор нормальный, хозяин адекватный. Мотор правда чуть сопливит маслом, не смертельно, болезнь. Сторговались за 265.000 руб. На след день поехал ставить на учет, после сразу к гаражу. Поменял сразу масла все и везде, коробка, мост, мотор, прошприцевал шкворни, поменял все фильтра. Ну вот и все, что я делал в первый день после покупки. Поехал работать. Год я на ней отработал, таскал в основном грузы до 1000 кг., редко больше, пару раз грузил и 2000 кг, тянет, но оно того не стоит. Проехал я за год почти 70 тыс км, за это время что делал: новый АКБ-3500 р., переборка генератора два раза 2000 р,задние фонари+проводка прогнила- 2500, ремень, ролики, помпа - 2000 р, вискомуфта-2800, сцепление-7000 р, колодки по кругу -1500, шпильки колесные, патрубки все-700 р, термостат штуки 3 - 500р., шкворни новые-10000 р., главный тормозной цилиндр+ вакумник - 3500, гидрокомпенсаторы - 6000, подушки двигателя- 600р, один раз менялась прокладка ГБЦ- 8000 р, второй раз когда через месяц прогорела прокладка пришлось менять и голову- 40.000р с работой, резина по кругу - 20000 руб+2 диска на перед -3000р.Был в 50 км от Москвы зазвенела цепь, еще 2 км проехал оборвало цепь грм, буксир домой, замена цепи, и пайка передней крышки, два дня интима с машиной и 7000 р поехал дальше. Свечи, колодки, масла, фильтра не считаю. В общей сложности за полтора года, машина сожрала порядка 150 тыр, и все равно она не в нормальном состоянии, на днях начала гудеть 5-я, ремонт 10 тыс и начал сопливить радиатор еще 4 тыс., но пока не критично. Пока не буду делать.
Скажете что я взял ушатаную? может будете правы, но качество запчастей производимых в России, оставляют желать
лучшего, да что говорить вся машина сконструирована через одно место, знакомый взял почти новую и тоже плюется. Что хочу сказать про газель: это авто не даст расслабиться ни когда, в любой момент она вас может подвести и предугадать с какой стороны подведет невозможно, т.к. поменяв сломанную запчасть на новую вам ни кто гарантии не даст что вы на ней далеко уедете. Про качество покраски авто молчу, машина на глазах гниет, буду кабину красить летом. Про управляемость - у меня ГУРа нет (2006 год авто позорище конструкторам) Теперь про плюсы: печка греет отлично, в минус 28 через пол часа куртку снимал, благодаря отсутствия ГУРа накачал руки, еще плюсом отмечу наличие запчастей на каждом угле, на этом плюсы заканчиваются. Двигатель у меня 405 е-2, в принципе хороший двигатель нареканий к нему пока нет, не считая замены головы. У меня стоит ГБО, расход газа 20 трасса, 22-25 город, многовато может, но при перерасчете на деньги не дорого, тем более машина пустая весит 2800 кг. Едет газелька в принципе нормально, по городу хватает разгона, на трассе конечно не айс, проблематично обогнать машину которая едет скажем 80-85, с фурами еще сложнее. Ездил на ней в Питер раз 5, в Нижний Новгород, Ярославль, Курск, Брянск - проблем особо не доставляла.
Про проходимость: одно слово - корова на льду, и дело не в резине, задний привод+спарка. В мае был у тестя в
Брянской области в деревне, до деревни доехал нормально, а в деревне грязючка, ну я перед домом застрял, с другом копали ну ни как, проходил мужик с соседней улицы предложил дернуть на его газели, выдернул, мы довольные, думаете все? нет! ехал мужичек домой газельку поставить и застрял, толкали мы его толкали, я предложил теперь его дернуть, подъехал, подергал, предложено было развернуться (дабы дернуть передом), ну и ясень пень застрял я тоже, смеялись все, особенно тракторист за которым мы побежали, ну он нас за 200 р и вытянул, веселая была история (фото приложу). Не смотря на все минусы и плевки в сторону газели, считаю что конкунентов у газели нет, простоев по работе у меня практически небыло, все делал в выходные либо свободное время. Кстати недавно Газель-некст вышла, вроде как нормально, а по мне так лучше бы они старую газельку до ума до вели. Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца, попрошу сильно не пинать. Удачи всем на дорогах.