Все о бизнесе

Газ 33023 (Газель фермер) является малотоннажным бортовым автомобилем популярным в России и за её пределам. Отличается эта модель от своего прародителя (Газ 3302) наличием у неё двухрядной шестиместной кабиной, которая позволяет осуществлять одновременно не только перевозку грузов, но, а также перевозку пассажиров в ней до 5 человек не включая туда место водителя. Благодаря такой конструкции бортовая Газель 33023 (газель фермер) стала распространенной в различных сферах деятельности, начиная от перевозки различного рода оборудования заканчивая перевозкой бригад людей.

Выпускается бортовой Газ 33023 (газель фермер) как и Газ 3302 с дизельными и бензиновыми двигателями. Производителем бензинового двигателя для бортовой газели фермер является Российский Ульяновский моторный завод, а дизельный двигателей являются американским, который имеет систему впрыска Common Rail.

Укомплектован бортовой Газ 33023 стальной бортовой платформой 255х2050х400 мм., которая имеет напольное покрытие из обыкновенной доски или бакелитовой фанеры. Также стальная бортовая платформа укомплектована откидными стальными бортами (задним и боковыми бортами). Также Газ 33023 может быть укомплектован каркас-тентом в зависимости от специфики работы самого автомобиля. Каркас-тент может быть с одной открывающей стороной или с несколькими открывающими сторонами в зависимости от функций автомобиля.

Технические характеристики Газель 33023 фермер






Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 33023:


ГАЗ 33023

ГАЗ 330273

ГАЗ 330232

Колесная формула

4х2

4х4

4х2

Общее число мест

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

5,5

7.5

6,7

Шины

175 R16, 185/175 R16

195 R16, 185/175 R16

175 R16, 185/175R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

КПП (для автомобилей типа 4х4)

Механическая, пятиступенчатая

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габаритные размеры ГАЗ «ГАЗель» 33023:





ГАЗ 33023

ГАЗ 330273

ГАЗ 330232

A) Габаритная длина, мм

5510/5570

5480/5140

6616/6130

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

2095

2380; 1998; 2066

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2200/2300

2120 ; 2570

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

2900

3500

F) Задний свес, мм

1580

1550/1210

2086/1600

G) Ширина колеи передних колес, мм

1700

1720

1700

H) Ширина колеи задних колес, мм

1560

I) Дорожный просвет, мм

170

190

170

Доступные двигатели для ГАЗ «ГАЗель» 33023:


Cummins ISF 2800 дизельный

УМЗ-4216 бензиновый

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Common Rail Bosch

многоточечный впрыск топлива

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

2800

2890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200

78,5 (106,8)/ 4000

Экология

ЕВРО-4

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700

220,5 / 2500

Применяемое топливо

ДТ

Аи 92-95

ГАЗ-33023 Газель фермер Бизнес является совершенно уникальным грузовиком, который будет очень полезен в самых разных ситуациях. Он очень практичен и удобен, у него двухрядная вместительная кабина, рассчитанная на шесть мест. Есть бортовая платформа имеет грузоподъемность в одну тонну. Таким образом, если Газель фермер купить, он станет надежным помощником в вашей работе.


Конструкционные изменения


От прежней модели (ГАЗ-33023) эта машина отличается тем, что многие ее внутренние системы и узлы были заменены на импортные аналоги. Кроме того, она имеет улучшенный внешний вид. Но Газель фермер цена почти та же. В конструкции этого автомобиля при его разработке были произведены такие изменения:


  • Осуществлена доработка карданной передачи, коробки передач, заднего моста и сцепления. Двигатель УМЗ сейчас соответствует стандарту «Евро-3».
  • Была произведена модификация системы впуска, тормозного цилиндра, амортизаторов подвески, подвески, подвески рулевого управления и силового агрегата, радиатора охлаждения и передней оси.
  • Были проведены изменения электрооборудование и кузова автомобиля.

Характеристики машины были улучшены за счет того, что комплектующие были заменены на более качественные аналоги. Вместе с тем, у Газель фермер новая цена практически не отличается от старой. Пробег между ТО стал больше, работоспособность всех агрегатов и узлов тоже улучшилась.


Преимущества Газель Фермер


Благодаря конструктивным изменениям, внесенных, в частности, в коробку передач, отмечено уменьшение вибрации при движении. Улучшения в подвеске силового агрегата достаточно ощутимо уменьшили его вибрацию. Новая Газель фермер по-прежнему довольно компактна, но вместе с тем у нее появился новый дизайн и внутреннее содержание. Все изменения направлены на то, чтобы эксплуатационные и амортизационные расходы стали меньше, что должно сделать этот автомобиль самым подходящим для бизнеса. В машине могут быть как бензиновый УМЗ двигатель, так и дизельный. Возможна установка двигателя ЗМЗ-405, работающего на бензине.


Версии


Есть версия этого автомобиля с полным приводом - ГАЗ-330273. Он предназначен для эксплуатации в тех районах, где нет хороших дорог. В таком автомобиле недалеко от рычага КПП расположены еще два рычага. В случае необходимости левый рычаг включает блокировку межосевого дифференциала, правый - понижающую передачу. Полный привод постоянный, отключить его нельзя.


Источник информации Сайт: http://continentavto.com/gaz-33023-gazel-fermer.html

ГАЗель "Фермер" - это отличный вариант грузового автомобиля, который совмещает в себе грузоподъёмность обычной ГАЗели (1.5 тонны) и вместительность минивэна. Судя по его названию, нетрудно догадаться, для кого он предназначен. Но на практике оказывается совсем по-другому: большей популярностью этот грузовик пользуется не у фермеров, а у ремонтных бригад. Ведь какой ещё автомобиль сможет одновременно доставить на место работы весь персонал и все нужные материалы, а также оборудование для 33023 "Фермер" характеризуется относительно невысокой ценой и доступностью запчастей.

Серийное производство новинки стартовало ещё в 1995 году. По своему внешнему облику она мало чем отличалась от 3302. На данный момент производство этих машин на не прекращено. За свой долгий период существования новинка претерпела немало изменений. В 2003 году было разработано второе по счёту поколение ГАЗ 33023 От своего предшественника она отличалась дизайном кабины, а именно закругленными фарами и новой формой боковых зеркал (в народе она получила кличку «глазастая» Газель). В 2010 году была запущена обновлённая серия моделей малотоннажных грузовиков, получившая название ГАЗель "Бизнес".

Характеристики кабины

Главная особенность ГАЗ 33023 - это сдвоенная кабина, способная вмещать в себя шесть пассажиров. Она состоит из двух рядов сидений: на первом расположено два пассажирских места, на втором - целых четыре. В отличие от модели 3302, новинка имеет высокую кабину. Её комплектация такая же, как и у микроавтобуса В кабине сразу чувствуется комфортная атмосфера. И действительно, ведь кабина у «Фермера» практически в 2 раза больше, чем у других ГАЗелек. А если машина используется в перевозке межобластных и международных грузов, задний ряд сидений легко можно переоборудовать под спальное место (получится дальнобойный вариант кабины).

Интерьер

Сиденья, торпеда, обивка и лобовое стекло у ГАЗ 33023 ничем не отличаются от своего прародителя - модели 3302. Все детали управления находятся на том же месте, что и у предшественника.

Габариты

Горьковская малотоннажка имеет довольно компактные размеры: длина - 5.5 метра, высота - 2.1 метра (по кабине), ширина - 2.4 метра (с учётом длины зеркал заднего вида). Объём грузового отсека при этом составляет до 6 кубических метров - на 3 кубометра меньше, чем у модели 3302. Но инженеры Горьковского автопрома нашли прекрасное решение для увеличения грузового пространства, удлинив раму. Таким образом, длина фургона увеличилась на 1 метр, а общий объём составляет от 9 до 14 кубических метров (в зависимости от высоты установленного тента).


Стоимость

Стоимость на новую Газель "Фермер" будет варьироваться в пределах от 450 до 480 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от марки двигателя (покупателям на выбор предоставляется 2 агрегата - бензиновый УМЗ 4216 и дизельный мотор от Крайслера). Удлинённая версия ГАЗели будет стоить немного дороже - от 470 до 500 тысяч рублей. За эти деньги вы получите манёвренный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, который прослужит вам долгие годы.

Производство базовой модели бортовой Газели стартовало в 1994 году, тогда как выпуск ГАЗ 33023 Фермер начался через год. Новая модель получила целый ряд отличий, основными из которых стали более объёмная кабина, имеющая два ряда сидений и укороченный кузов - грузовой с бортовой платформой. Кабина стандартной Газели была рассчитана на трёх человек (водителя и двух пассажиров), тогда как Фермере в неё вмещалось шесть персон.

Аналогично любым другим версиям автомобиля Газель, ГАЗ 33023 производился в различных модификациях, в т ч. и Газель 330232. Выпуск первого поколения осуществлялся в 1995–2003 годах, производство второго - в 2003–2010. Начиная с 2010 г. осуществляется производство автомашины Газель Фермер Бизнес, продолжающееся по сей день. С 2013 года также налажен серийный выпуск коммерческого автомобиля IV поколения ГАЗ - , являющегося модификацией Фермера с кабиной большего объёма.

Технические параметры

Визуально автомобиль ГАЗ 33023 Фермер основан на привычной внешности обычной Газели. Даже рестайлинг стандартного и «фермерского» автомобилей проводился параллельно. При этом был существенно улучшен внешний вид машины: обновлена решётка радиатора, подрихтован бампер, увеличены зеркала заднего вида и установлена галогенная оптика в форме капли. Цельнометаллическая кабина автомашины ГАЗ 33023 Фермер отличается аэродинамическими контурами и повышенной длиной, хотя количество дверей для пассажиров осталось неизменным - их всего две.

В «фермерской» разновидности Газели используется салон с шестью местами в два ряда: два места спереди и четыре - сзади. При этом как на переднем, так и на заднем кресельном ряду объем свободного пространства достаточно ограничен. Не слишком удобной является и посадка во втором ряду: она требует складывания переднего сидения пассажира.

Длина грузо-пассажирского автомобиля ГАЗ 330232 могла составлять 547 или 630 см при размерах грузовой платформы 2306×1943×380 или 3090×1943х(380-400) мм соответственно. Платформа в обеих вариациях имела три откидных борта, выполненных из металла. Колесная база ГАЗ 330232 244 составляла 290 см при стандартной длине машины и 350 см - в случае увеличенной платформы.

Другие габариты авто Газель Фермер:

  • ширина, включая зеркала по бокам - 238 см;
  • ширина кабины - 199,8 см;
  • высота по верхним уровням кабины и тента - 220 и 257 см соответственно;
  • величина клиренса, т. е. дорожного просвета - 17 см.

Вес автомобиля в снаряжённом виде, с учетом двигателя и других узлов, может составлять от 1825 до 2100 кг для различных типов исполнения. Максимальный полный вес машины - 3500 кг.

Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, в случае удлинённой платформы показатель может быть повышен до 1200 кг.

Двигательная установка

Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.

Оснащение моделей Характеристики
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены
4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине.
Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора - 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине - ЗМЗ 40524. Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине - Chrysler 2.4L-DOHC. Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент - 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 - агрегат ГАЗ 5602. В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность - 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента - 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.

На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.

Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.

Всем привет. Напишу свой отзыв об отечественном коммерческом автопроме. Полтора года назад, Искал себе Газель с будкой, причем будка должна быть не менее 4-х метров. Бюджет был 250-260 тыс., руб. Почему газель? Иномарку б\у в нормальном состоянии за эти деньги было не найти, хотя и газель, я понимал что возьму б\у и скорее всего в неё надо будет инвестировать еще определенное кол-во денег после покупки. Подкупало то что дефицита с запчастями нет, ремонт на коленке. Покупал я газель в первый раз, поэтому особо познаний ни каких не было. Машин 4-х метровых в Москве и МО за эти деньги толком не было, а то что я видел были дрова. Решил поднять чуть планку, смотрел авто за 300 тыс., руб, здесь машинки были по лучше, но хач перекупы(не хочу обижать ни кого, просто в основном все перекупы газелей- товарищи кавказской национальности) сцуки не спят, бывало не доезжал до машины 500 метров забирали прям перед носом. Ну да ладно, просматриваю вечером авто.ру нахожу Газельку удлиненную 4-х метровую, цена 280 тыс., 2006 годы выпуска, созвонился договорился, что утром подъеду. Утром подъехал посмотрел, рама целая, будка изотерма, гнили нет, Газ стоит, салон не убитый, двигатель работает нормально, коробка и мост не гудит, не воет, протектор нормальный, хозяин адекватный. Мотор правда чуть сопливит маслом, не смертельно, болезнь. Сторговались за 265.000 руб. На след день поехал ставить на учет, после сразу к гаражу. Поменял сразу масла все и везде, коробка, мост, мотор, прошприцевал шкворни, поменял все фильтра. Ну вот и все, что я делал в первый день после покупки. Поехал работать. Год я на ней отработал, таскал в основном грузы до 1000 кг., редко больше, пару раз грузил и 2000 кг, тянет, но оно того не стоит. Проехал я за год почти 70 тыс км, за это время что делал: новый АКБ-3500 р., переборка генератора два раза 2000 р,задние фонари+проводка прогнила- 2500, ремень, ролики, помпа - 2000 р, вискомуфта-2800, сцепление-7000 р, колодки по кругу -1500, шпильки колесные, патрубки все-700 р, термостат штуки 3 - 500р., шкворни новые-10000 р., главный тормозной цилиндр+ вакумник - 3500, гидрокомпенсаторы - 6000, подушки двигателя- 600р, один раз менялась прокладка ГБЦ- 8000 р, второй раз когда через месяц прогорела прокладка пришлось менять и голову- 40.000р с работой, резина по кругу - 20000 руб+2 диска на перед -3000р.Был в 50 км от Москвы зазвенела цепь, еще 2 км проехал оборвало цепь грм, буксир домой, замена цепи, и пайка передней крышки, два дня интима с машиной и 7000 р поехал дальше. Свечи, колодки, масла, фильтра не считаю. В общей сложности за полтора года, машина сожрала порядка 150 тыр, и все равно она не в нормальном состоянии, на днях начала гудеть 5-я, ремонт 10 тыс и начал сопливить радиатор еще 4 тыс., но пока не критично. Пока не буду делать.

Скажете что я взял ушатаную? может будете правы, но качество запчастей производимых в России, оставляют желать

лучшего, да что говорить вся машина сконструирована через одно место, знакомый взял почти новую и тоже плюется. Что хочу сказать про газель: это авто не даст расслабиться ни когда, в любой момент она вас может подвести и предугадать с какой стороны подведет невозможно, т.к. поменяв сломанную запчасть на новую вам ни кто гарантии не даст что вы на ней далеко уедете. Про качество покраски авто молчу, машина на глазах гниет, буду кабину красить летом. Про управляемость - у меня ГУРа нет (2006 год авто позорище конструкторам) Теперь про плюсы: печка греет отлично, в минус 28 через пол часа куртку снимал, благодаря отсутствия ГУРа накачал руки, еще плюсом отмечу наличие запчастей на каждом угле, на этом плюсы заканчиваются. Двигатель у меня 405 е-2, в принципе хороший двигатель нареканий к нему пока нет, не считая замены головы. У меня стоит ГБО, расход газа 20 трасса, 22-25 город, многовато может, но при перерасчете на деньги не дорого, тем более машина пустая весит 2800 кг. Едет газелька в принципе нормально, по городу хватает разгона, на трассе конечно не айс, проблематично обогнать машину которая едет скажем 80-85, с фурами еще сложнее. Ездил на ней в Питер раз 5, в Нижний Новгород, Ярославль, Курск, Брянск - проблем особо не доставляла.

Про проходимость: одно слово - корова на льду, и дело не в резине, задний привод+спарка. В мае был у тестя в

Брянской области в деревне, до деревни доехал нормально, а в деревне грязючка, ну я перед домом застрял, с другом копали ну ни как, проходил мужик с соседней улицы предложил дернуть на его газели, выдернул, мы довольные, думаете все? нет! ехал мужичек домой газельку поставить и застрял, толкали мы его толкали, я предложил теперь его дернуть, подъехал, подергал, предложено было развернуться (дабы дернуть передом), ну и ясень пень застрял я тоже, смеялись все, особенно тракторист за которым мы побежали, ну он нас за 200 р и вытянул, веселая была история (фото приложу). Не смотря на все минусы и плевки в сторону газели, считаю что конкунентов у газели нет, простоев по работе у меня практически небыло, все делал в выходные либо свободное время. Кстати недавно Газель-некст вышла, вроде как нормально, а по мне так лучше бы они старую газельку до ума до вели. Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца, попрошу сильно не пинать. Удачи всем на дорогах.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Все о бизнесе