Год жизни интернет-магазина шин и дисков с первых дней: стоимость создания, годовой бюджет, стоимость клика и некоторые цифры касающиеся оборота компании.
В марте 2014 года к нам в студию обратился директор шиномонтажа “Протектор” Павел Емельянов с предложением сделать для них сайт по продаже шин и дисков.
Шиномонтаж располагался в очень хорошем месте, в центре города, с удобным подъездом, где нет пробок, что для нашего города большая редкость.
расположение шиносервиса “24шина.рф
Павел рассказал, что планирует начать торговать шинами в розницу. Своего запаса шин пока не планируется, шины будут покупаться под клиента со складов поставщиков (также акцент делается на поиск редких моделей шин, и продажа по 1 шт). В Красноярске есть 6 основных поставщиков шин, которые поставляют покрышки практически во все магазины города.
На момент запуска сайта в Красноярске уже работал 41 интернет-магазин шин. Поэтому нам нужно было хорошо поработать чтобы не остаться 42-м.
Схема работы интернет-магазина:
Чтобы сделать сайт, мы рассматривали два варианта:
Остановились на шаблоне, так как платить 250 – 400 тыс рублей за сайт ребята на тот момент не могли себе позволить, да и смысла в этом не было.
Мы нашли прекрасный шаблон на движке Битрикс: шаблон интернет-магазина шин и дисков “Аспоро” . Это был самым качественным на тот момент шаблон. можно прочитать о всех возможностях шаблона.
Плюсом этого шаблона является то, что у него уже есть мобильная версия, что особенно актуально сегодня. По нашей статистике 16.8% постелей заходят на сайт с мобильных телефонов и планшетов. На сайт с мобильных устройств заходят не только, чтобы купить товар, но и в экстренных случаях, когда требуется срочный ремонт колес (прокол или порез).
*полный список работ и их стоимость за период с 1 апреля 2014 по 1 мая 2015, включая расходы по пбродвижению и рекламе сайта
Тематические материалы:
Обновлено: 13.04.2022
103583
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Рубрики сайта |