Все о бизнесе

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3302

Купить газ 3302 газель бортовую в Москве - распространённая практика предприимчивых и знающих цену деньгам людей. Это самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Низкая цена газ 3302 в сочетании с отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками делают своё дело: данная модель - хит продаж.

Новая комплектация всеми любимой ГАЗели появилась в 2010 году, мгновенно овладев сердцами грузоперевозчиков. Секрет кроется в доступной цене конструктивных решениях, возводящих автомобиль на новый уровень качества:

  1. Использование деталей от ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и другие).
  2. Повышенный уровень коррозийной стойкости.
  3. информативная приборная панель.
  4. Современный внешний вид ГАЗели БИЗНЕС - увеличенный бампер и решетка радиатора придали шарма в сравнении с предыдущими разработками.

Всё это делает газель газ 3302 идеальным выбором для сферы коммерческих перевозок.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Маневренная и легкая в управлении ГАЗель прекрасно адаптирована под условия российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. Автомобиль имеет эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно на любой скорости.


В 2011 году стартовало массовое производство газобензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО компании «OMVL», которая самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже появились ГАЗели БИЗНЕС с метановым ГБО. На стоимость газ 3302 данные модификации влияют незначительно, зато очень помогают экономить ваши деньги впоследствии..

Компания «Луидор» продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, газель бортовая БИЗНЕС может быть с бортом длиной 3, 4, 5 и 6 метров, что нисколько не сказывается на ее маневренности, а функциональность ГАЗели только увеличивается! Возможность перевозить длинномерный груз по достоинству оценят грузоперевозчики, занимающиеся транспортировкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов. При этом, стоимость новой газели с длинным бортом будет ненамного выше обычной.

ГАЗель с однорядной кабиной может быть как с задним, так и с полным приводом. Полноприводное исполнение возможно на автомобиле с бортом длиной 3 и 4 метра. Колесная формула 4х4 позволяет грузовому автомобилю полностью адаптироваться к условиям российских дорог и уверенно маневрировать даже по бездорожью.

Для управления бортовой ГАЗели БИЗНЕС не требуется специальной категории прав - достаточно группы «B», так как полная масса автомобиля равна 3500 кг. Это ещё один серьёзный повод, чтобы купить газель 3302 в Москве, - вы сможете сэкономить при найме водителей, да и выбор кандидатур заметно расширяется в таких условиях.

Чтобы увеличить прибыль, достаточно купить ГАЗель БИЗНЕС и результат не заставит себя ждать: низкая стоимость обслуживания, долгий эксплуатационный срок, высокая ремонтопригодность ставят газель 3302 вне конкуренции. Тем более, данная модель легко подвергается модификациям кузова - немного усилий, и она станет тем, что вам нужно.


ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302

Покупка ГАЗ-3302 в «Луидоре» получится максимально выгодной за счет низкой стоимости на 3-х местную ГАЗель БИЗНЕС борт и специальных предложений, действующих только в нашем автосалоне. Сотрудничество с нами поможет вложить ваши средства максимально рентабельно!

Ответом на западную моду создавать машины «а-ля середина XX в.» стал автомобиль «Комбат». Его дизайн выполнен под старинного «козлика», однако не полностью повторяет его облик. Идея развита, салон сделан удобнее. «Комбат» имеет кузов типа кабриолет, ставший номинантом в конкурсе Союза Дизайнеров России.

От старичка-предшественника остались формы решетки радиатора, капота и задней части кузова, который теперь выполняется из пластика. Салон внедорожника стильный, хоть и без мотивов ретро. К сожалению, массовый выпуск «Комбата», оснащенного дизелем ГАЗ-55601 с интеркулером, не планируется. Скорее всего, россияне увидят кабриолет только в малосерийных выпусках.

Что же касается «Газелей», то полуторный грузовичок, появившийся еще в 1994 г., заставил российских покупателей позабыть про импорт и вновь повернуться лицом к российскому товару.

В последние годы появляются все новые модификации «Газели» с простой рамной конструкцией с рессорной подвеской неразрезанных мостов. Автомобиль осваивает новые сферы, а в странах ближнего и дальнего зарубежья уже начата сборка этой простой и недорогой модели из комплектов.

Самым массовым и популярным у покупателей по- прежнему остается ГАЗ-3302, имеющий формулу 4x2, на который устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 90-100 л.с. и объемом от 2,3 до 2,5 л. Также оказалась популярной и модификация 33025, оснащенная газобаллонной аппаратурой. Рассмотрим технические характеристики Газели 3302:

Модель

3302 борт / 3302 шасси, мм

Габаритная длина 5480/5140
Габаритная ширина по зеркалам;по кабине; по бортовой платформе 2380; 1998; 2066
Габаритная высота по кабине; по тенту 2120 ; 2570
Передний свес 1030
Колесная база 2900
Задний свес 1550/1210
Ширина колеи передних колес 1700
Ширина колеи задних колес, мм 1560
Дорожный просвет между осями 170
Внутренняя длина грузовой платформы 3056
Внутренняя ширина грузовой платформы 1978
Внутренняя высота грузовой платформы по борту 380
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту 1565

Модель

3302 борт / 3302 шасси

Колесная формула 4х2
Количество мест 3

Масса снаряжённого автомобиля, кг

* - дизель

1850 (1950)*
Масса автомобиля, кг
3500
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 175 R16, 185/75 R16
Описание Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Откидкой боковой и задний порт, тент - съёмный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Подвеска Передняя Зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (возможно, что и без него)
Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Передаточное число – 17,3. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число – 23,09
Тормозная система Рабочая Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
Запасная Все контуры рабочей тормозной системы
Стояночная Тросовый, на который установлен привод на тормозные механизмы задних колёс

Немногие автомобили заслуживают всеобщий почет и хвалу. Немногие автомобили вообще становятся известными большому кругу водителей. Отчасти виноваты пиар-агенты компании, но в большей мере виновата сама машина. Как бы это ни было очевидно, но плохая машина никак не станет любимой. Так вот, сегодняшний гость по праву может называться королем дорог. Его узнают, его уважают и ценят. Эта машина за относительно небольшой промежуток времени уже заслужила всеобщий почет и хвалу. Время раскрывать карты. Данный автомобиль - это ГАЗ 3302 ("Газель"). Технические характеристики этого грузовика позволяют уверенно держаться в лидирующих позициях. А удобство, комфортабельность и практичность уже давно стали словами синонимами гордого названия ГАЗ 3302.

История создания

Путь каждой машины интересен, особенно если просматривать историю выдающихся машин. ГАЗ 3302 начал своё долгое путешествие еще в 1994 году. Потребность в новинке ощущалась на бытовом уровне. Элементарные рыночные отношения не могли поддерживаться без малотоннажных грузоперевозящих машин. Концерн Горьковского Автомобильного Завода отреагировал на эти волнения мгновенно. Как результат - новинка ГАЗ 3302. Появление её на свет в корне поменяло механизм городских и межгородских перевозок. Эта процедура никогда не была так упрощена. Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 позволяли наращивать темпы оборотов.

Данный малотоннажный грузовик изменил рынок девяностых годов, открыл новые возможности. Может быть, те инновации, что были задействованы при разработке этого автомобиля, стали переломной чертой в понимании грузовых перевозок.

Внешний вид

Внешний вид машины играет большую роль. Как говорится, встречают всегда по одежке. Дизайн «Газели» сложно назвать ошеломляющим. Да, ГАЗ 3302 компактный и удобный, как раз то, что нужно для городских дорог. Кабина обтекаемой формы, вроде бы все на своих местах. Но что-то не привлекает.

Может быть, дело в простоте? Дизайн «Газели» непримечательный, обычный, каких сотни и тысячи. Нет в ней изюминки. К тому же изначально ГАЗ 3302 оборудовался старомодной радиаторной решеткой. Один её вид мог отвернуть взгляд. А оптика была представлена прямоугольными фарами. Комбинация «неотразима». К счастью, эти детали были заменены на новые, красивые.

Кабина

Немаловажной частью любого транспорта является салон. В случае «Газели» это кабина. В передней части находится капот. Под ним двигатель ГАЗ 3302. Технические характеристики кабины просты, в основном это трехместная компоновка. Но есть и исключения, об этом позже. Внутренний дизайн грузовика такой же непривлекательный, как и внешний. Текстильная обивка пахнет дешевизной и простотой. Передняя панель приборов состоит из старых черных ползунков, кнопок и красно-синих регуляторов кондиционера.

Сами решетки печки оформлены грубо. В салоне, как правило, находятся три сидения. Их функциональность состоит в том, что положение кресла можно с легкостью изменить в любом положении. Вперед, назад, угол наклона - все эти параметры регулируются несколькими кнопками. Не секрет, что данный грузовик имеет несколько модификаций. Одна из них коснулась и кабины. Была заменена старая центральная панель. Скучные прямоугольные формы заменил дизайн с качественными материалами. Уровень эргономики поднялся. Теперь ГАЗ 3302 изнутри не узнать. Вместо трех сидячих мест было установлено два кресла. Но такой минус не прошел бесследно. В кабине появилось спальное место. Теперь «Газель» стала настоящим дальнобойным грузовиком.

Немного о габаритах

Данный автомобиль просто создан для городских перевозок. Относительно небольшие размеры - это гордость ГАЗ 3302. Технические характеристики, грузоподъёмность, вместимость - все зависит от габарита автомобиля. "Газель" в длину выпрямилась на целых пять с половиной метров, из них три метра - это колесная база. То есть данные габариты позволяют этому грузовику спокойно входить в повороты. Радиус полученной окружности не превысит пяти метров, что довольно сносно для малотоннажного транспорта. Важный параметр - ширина. От него завит проходимость, а также место на парковке. ГАЗ 3302 в ширину вырос на один метр и девяносто шесть сантиметров. Высота загруженной машины будет составлять два с половиной метра. В целом «Газель» обладает прекрасными габаритами. Компактный грузовичок, так можно назвать этот ГАЗ 3302.

ГАЗ 3302 - технические характеристики

О многом было сказано. Но главные характеристики еще не звучали. Именно силовая сторона считается показательной в грузовике ГАЗ 3302. Технические характеристики автомобиля соответствуют всем амбициям конструкторов. Отдельного внимания заслуживает сердце машины, а именно, двигатель. У данной «Газели» он модифицировался часто. Поэтому общими фразами говорить не выйдет. Самым популярным двигателем за время выпуска стал ЗМЗ-40524, который устанавливался не только на ГАЗ 3302.

Технические характеристики его привлекательны. Особенно если учесть тот факт, что «Газель» - это малотоннажный грузовик. Бензиновый агрегат вырабатывает сто лошадиных сил. Рабочий объём составляет 2,46 литра. Четыре цилиндра рядного расположения могут выжимать из себя 4000 оборотов в минуту. Также в истории «Газели» есть и дизельные аналоги. ГАЗ 5602 среди них выделяется одной изюминкой. У него есть система турбонаддува. Также улучшена система впрыска топлива.

Вывод

Король перевозок - это ГАЗ 3302. Технические характеристики, внешний дизайн, размеры - все достойно внимания.

Купить газ 3302 бортовой в Москве – простой способ поднять рентабельность бизнеса малотоннажных грузоперевозок. В пользу этого утверждения говорит низка цена и хорошие технические характеристики. Автомобиль компактный, достаточной комфортный и маневренный. В самый раз для того, чтобы протискиваться в густых пробках, преодолевать узкие переулки и парковаться/разворачиваться на небольшом клочке земли. Неплохая динамика разгона и мягкая подвеска позволят доставлять грузы вовремя по городу или в пригород.

Грузоподъёмность составляет 1,5 тонн. Газель 3302 удлиненная позволит перевозить ещё большие объёмы грузов в рамках установленного производителем тоннажа. Автомобиль носит ярко выраженный коммерческий характер – всё в нем продумано так, чтобы владелец смог хорошо зарабатывать с его помощью. Приятная внешность, минимум лишних элементов декора и дополнительных систем, способных взвинтить стоимость. Только необходимое, но без ущерба ходовым качествам и комфорту поездок.



Описание

Газ 3302 бортовой – автомобиль удобный. Погрузочная высота составляет всего 1 метр через откидные задний и боковой бортики. Также можно установить тент, что позволит возить чувствительные смене погодных условий грузы и, соответственно, несколько расширит степень применения.

Большая площадь остекления цельнометаллической кабины обеспечивает отличную обзорность. Дизайн обтекаемый, аэродинамический. Фары каплевидной форму добавляют автомобилю шарма и хорошо справляются со своей основной задачей.

Салон у борт газ 3302 трёхместный. Несколько поколений рестайлинга положительно сказались на внешнем виде и эргономике приборной панели. Материалы вполне заурядные, но зато приличного качества – пластик, ткань обивки сидений и металл в отдельных элементах. Вполне можно говорить об удобстве и практичности – ехать приятно, чистить салон легко. Замена отдельных узлов обойдётся недорого в случае поломки.



Не последнюю роль в передаче приятных ощущений от езды на грузовом 3302 играет оптимально настроенный ГУР и подвеска, заточенная под проглатывание очередей из ям и канав. Она рессорная и дополнена стабилизатором поперечной устойчивости плюс телескопическими гидравлическими амортизаторами. Привод задний. Передние колёса побалованы дисковым тормозным механизмом, задние остались при простом барабанном. В целом, тормозная система получилась надёжной – двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем. Ничего сверхъестественного, но при нажатии педали тормоза автомобиль плавно и уверенно начинает замедляться. А что ещё от неё нужно?

Гамма двигателей представлена двумя моделями – отечественным бензиновым УМЗ и дизелем американского происхождения Cummins. Цена комплектации со вторым будет выше, но он более мощный и экономный в плане потребления топлива. Ремонтируются они оба хорошо, в случае чего. Бензиновый агрегат за скромные 30 000 рублей может получить ГБО, что превратит газ 3302 газель бизнес автомобиль в экономного раба для зарабатывания прибыли. «Хлеб+вода» и он с утра до ночи будет трудиться на ваше благополучие.



Есть еще приятная перспектива получить полноприводный 3302 практически за ту же стоимость. Такой модификации особо обрадуются те, кому нужно мотаться за город. Все мы знаем прелести просёлочных дорог. Особенно после дождя. Или же зимой под снегопадом. Газ 3302 газель бортовая 4х4 – та машина, которая позволит перестать нервничать перед подобными поездками. Вероятность самостоятельно вылезти из очередной канавы, залитой водой, возрастает в разы. Как и уверенность/хорошее настроение водителя после очередного выхода из подобной передряги.

Стоит ли купить?

Оснований для того, чтобы газ газель 3302 купить довольно много:

  • Обоснованная цена грузовика;
  • Возможность установки полного привода, тента или покупки версии с удлинённой платформой;
  • Относительно скромный расход топлива;
  • Хорошая ремонтопригодность, умеренная цена запчастей, которые можно купить почти везде;
  • Удобство, практичность и неплохая степень комфорта за свою стоимость;
  • Использование в конструкции импортных узлов;
  • Невысокая стоимость владения в целом.



Обычная своевременная замена расходников (жидкости, фильтры) и прохождение плановых т/о смогут обеспечить беспроблемную жизнь владельцу газ 3302 газель бортовая на несколько лет. К тому времени вы окупите вложение не один раз.

Ко всему прочему, никто не застрахован от скидки при покупке в нашем автосалоне. Вы не станете исключением. Хороший старт хорошего дела. Мы создали комфортные условия для наших клиентов. Все вопросы можно задать по телефону. Звоните, наши менеджеры весьма квалифицированы и общительны.

ГАЗ-3302 – дебютный представитель огромного семейства «ГАЗелей», появившийся примерно 20 лет назад. Модель довольно быстро завоевала популярность и стала применяться повсеместно. Изначально ГАЗ-3302 представлял собой малотоннажный бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки грузов массой 1500 кг. В такой модификации техника выпускается и сейчас (в семействах «ГАЗель-NEXT» и «ГАЗель-бизнес»). Горьковский автозавод предлагал порядка 20 основных версий модели. Дополнительно был доступен фургон на базе ГАЗ-3302, для которого будка ставилась на чистое шасси. Для модификации «фермер» устанавливалась кабина с двумя рядами сидений.

Фактически машина стала первооткрывателем большого семейства. Ее дебют состоялся в 1994-ом году. Для того времени «ГАЗель» обладала хорошими техническими характеристиками и пользовалась спросом. Компактность позволяла машине передвигаться по сельской местности и в городском потоке максимально эффективно.

Маневренный автомобиль использовался для транспортировки специального оборудования и рабочих бригад и вскоре стал просто незаменим на строительных объектах и в производстве. Также ГАЗ-3302 использовался для выполнения аварийных и ремонтных работ. Так, появились модификации с газобаллонным оборудованием, пользующиеся большой популярностью на российском рынке.

Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.

Помимо классического кузова появился увеличенный вариант с длиной площадки в 4 м.

ГАЗ-3302 – двухрядный заднеприводный пикап-тандем с различной вместимостью. Благодаря возможности установки на шасси модели различных кузовов (самосвала, автоэвакуатора, рефрижератора, изотермического фургона с терморегуляцией, надстройки для перевозки хлеба и других) каждый потребитель мог получить то, что ему было необходимо.


Для всех модификаций ГАЗ-3302 специалисты Горьковского автозавода учли особенности отечественных дорог и климата. В итоге автомобили эффективно переносили почти любые условия эксплуатации. Наиболее популярными версиями модели стали:

  • классический ГАЗ-3302;
  • ГАЗ-33027;
  • ГАЗ-330202.

Отметим, что некоторые последние модификации автомобиля обзавелись силовой установкой Chrysler с оптимизированной поршневой системой, существенно увеличившей моторесурс.

ГАЗ-3302 не был лишен недостатков, свойственных отечественным автомобилям (особенно первые версии). Однако простота конструкции, доступная стоимость и ремонтопригодность обеспечили ему устойчивый спрос на отечественном рынке.

Технические характеристики


ГАЗ-3302 используется ля транспортировки грузов массой в 1500 кг и отличается повышенной работоспособностью. В бортовом исполнении автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 5480 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2120 мм;
  • высота с тентом – 2570 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • задний свес – 1550 (1210) мм.

Минимальный радиус поворота автомобиля составляет 5500 мм, масса – 3500 кг.

Расход топлива ГАЗ 3302

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Двигатель

ГАЗ-3302 оборудуется тремя вариантами силовой установки:

  • отечественным мотором «УМЗ-42146», работающим на бензине. Данный агрегат соответствует требованиям «Евро-4». Рабочий объем – 1,9 л, номинальная мощность – 106 л.с., максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • иностранным агрегатом Cummins ISF 2.8. Дизельный двигатель с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-4» и имеет следующие характеристики: рабочий объем – 2,8 л, номинальная мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент 204 Нм;
  • отечественным мотором «УМЗ-421467». Специальная модификация, работающая на бензине и газе. При этом газовое оборудование покупатель может выбрать самостоятельно (CNG-метан или LPG-пропан).

Большую популярность получили модификации с отечественными силовыми установками ввиду меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Версии с мотором Cummins ISF 2.8 отличались большим сроком службы и повышенной надежностью.

Фото














Устройство

Рост продаж ГАЗ-3302 свидетельствует о популярности автомобиля. При этом сама модель доступна сегодня в двух основных версиях: шасси и бортовой вариант. Последняя уже стала настоящим бестселлером в сегменте малотоннажных грузовых машин. Доступная цена делает машину более привлекательной в сравнении с конкурентами. Однако автомобиль не лишен слабых мест.

Борта кузова модели являются главной проблемой. На первых версиях их приходилось менять довольно часто. В редких случаях они служили больше 10 лет. На последних модификациях борта стали грунтовать, но и это спасало лишь на некоторое время. В итоге металл приходилось подваривать. Не выправило ситуацию и применение катофорезного грунтования, двухсторонней оцинковки и фосфатирования поверхностей.

Автомобиль оборудуется подвеской рессорного типа, особенность которой заключается в наличии специальных телескопических амортизаторов. Конструкцией предусмотрено комплектование задней подвески механизмом, уменьшающим крен на поворотах. Тормозная система ГАЗ-3302 включает барабанные и дисковые механизмы. Также присутствует двухконтурный гидропривод с регулятором давления.


Гидроусилитель устанавливается лишь на последних модификациях модели. На старых версиях он отсутствует, что является существенным недостатком. При этом сам гидроусилитель вызывает немало нареканий. Многие автовладельцы жалуются на регулярные протечки, повторяющиеся раз за разом даже после устранения проблем. Контрольной является отметка в 10000 км. Если за этот период гидроусилитель не потек, то прослужит он довольно долго.

ГАЗ-3302 комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач, которая также получила немало критических отзывов. Причем ремонт обычно дает лишь кратковременный эффект, а владелец, решивший сэкономить на замене КП, в итоге тратит гораздо больше средств. Правда, у моделей, выпущенных позднее 2011-го года, подобные проблемы встречаются крайне редко.

Сзади у модели устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые. Это позволяет водителю не беспокоиться о безопасности движения независимо от дорожных условий и скорости.

А вот управляемость ГАЗ-3302 оставляет желать лучшего. Автомобиль сделан на рамном основании и не всегда четко выполняет команды водителя. Подвеска модели рассчитана на системную перевозку грузов.


Изначально автомобиль оснащался не самыми лучшими в плане комфорта кабинами. Однако на последних модификациях данный элемент сильно изменился. Специалисты Горьковского автозавода позаимствовали его у малотоннажного Ford Transit, что добавило удобства. В салоне ГАЗ-3302 размещаются водитель и 2 пассажира. Торпеда модели сразу бросается в глаза, а дополнительным плюсом является хороший обзор. Не самые высокие показатели компенсируются безопасностью.

Запчасти на автомобиль производятся в большом количестве, потому найти их труда не составит. Однако качество элементов не всегда является высоким, поскольку изготавливают их очень многие предприятия.

Особенности ГАЗ-3302:

  • освещение и электропроводку в автомобиле необходимо менять каждые 10 лет, поскольку провода рассыпаются, а платы окисляются;
  • модификации до 2007-го года имеют слабую печку;
  • двери «ГАЗели» можно открыть отверткой;
  • автомобиль имеет слабую раму;
  • сиденья в старых версиях недостаточно комфортные и доставляют определенные неудобства даже при поездках в черте области;
  • в версиях, выпущенных позднее 2011-го года, устранено множество неполадок и жалоб на них гораздо меньше.

Стоимость нового и б/у ГАЗ-3302

В зависимости от версии стоимость ГАЗ-3302 различается. Стандартная модификация в базовой версии обойдется в 580000 рублей. С дополнительными настройками цена может возрасти до 780000 рублей. Модификации с силовой установкой Chrysler стоят дороже на 30000-50000 рублей.

Б/у варианты ГАЗ-3302 предлагаются в большом ассортименте. Средняя стоимость моделей 1999-го года выпуска составляет 100000 рублей, 2007-го года – 230000 рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 1100-1200 рублей за час.

Аналоги

Конкурентами ГАЗ-3302 являются грузовики Foton BJ1039 и BAW Фenix 1044.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Все о бизнесе