Все о бизнесе

Мой папа – шофер. В наш век скоростей профессия шофера очень важна, ведь грузовой транспорт перевозит десятки тонн грузов.

Рабочий день моего папы начинается ранним утром и заканчивается поздним вечером. Осмотрев машину, убедившись в ее исправности, папа получает путевку, где указан маршрут. Выехав из гаража, заправляется на станции, – и пошли часы напряженного рабочего дня. Работа водителя требует от папы выдержки, ответственности, смекалки.

Погода часто удивляет. Осень. Идет снег с дождем. Наутро все замерзло, дорога – словно зеркало. Машину бросает из стороны в сторону, нервы напряжены до предела… Нужно быть предельно внимательным на дороге, ведь скользкая дорога очень опасна.

Лето. Стоит жара. Перед глазами – раскаленный асфальт. Монотонное жужжание колес. Надо иметь огромное терпение, чтобы долго просидеть за рулем, внимательно вглядываясь в дорогу.

Я смотрел, как папа осматривал свою машину. Он слушал двигатель автомобиля, словно врач слушает вдохи своего пациента, и, если что не так, искал «виновника болезни». Сильные и крепкие руки папы ловко справлялись с этой привычной работой.

Мама говорит, что я очень похож на папу. У него продолговатое лицо; лоб высокий, прямой, на щеках ямочки. Лицо его надолго можно запомнить. Темные глаза смотрят на тебя глубоким и проницательным взглядом. Он высокий и оттого, наверное, слегка сутулится, всегда опрятен.

Мой папа добрый, искрений и отзывчивый человек. Любит правду и стоит за нее, чего бы это ему не стоило. Видит каждого человека насквозь, от него невозможно что-то утаить.

Я люблю, горжусь своим папой и беру с него пример.

Популярные сочинения

  • Сочинения по картинам Перова

    Описания картин Перова

  • Величайшая победа - победа над самим собой - сочинение 11 класс

    Слова Цицерона, вынесенные в название сочинения, знакомы многим ещё с детства. И в самом деле, сегодня некоторые слои общества прямо-таки пропагандируют необходимость коренного перелома внутри себя для достижения лучших результатов.

  • Сочинение про Петра I по истории

    Хочу написать о Петре 1,величайшем правителе России. Его по праву называли - Петр Великий. Начал свое правление совместно со сводным братом Иваном 5 и сестрой Софией. Позже стал единственным правителем. Был вначале царем, впоследствии стал императором.

Моего папы часто не бывает дома, но каждый раз, когда он приходит, вместе с собой приносит очень много разных сувениров, магнитов, фотография и историй. Нет, мой папа не путешественник и не археолог, но он разъезжает по всему земному шару, он водитель большой фуры — дальнобойщик.

Профессия моего папы очень интересна и необычна. За рулем восемнадцати колесного тягача он объездил очень много красивых мест, бывал во многих зарубежных городах, встречал разных и интересных людей. Но не всегда он находится в долгом и трудном пути. Много времени

Он проводит со своим автомобилем дома. Постоянно обследует его, выявляет неполадки и недостатки. За большой стаж работы он научился с первого взгляда определять место поломки, ее суть и причину. По одному звуку двигателя, папа может сказать, что с ним не так и как это исправить. И, конечно же.

Всему этому он научил и меня. Уже сейчас, я лучше своих сверстников разбираюсь в автомобильной технике, во всем, что с ней связанно.

Но не только о машинах я знаю много. Я многое узнал о старинных городах, красивых пейзажах, благодаря рассказам папы. Очень много он проводит путевого времени в Европе. Он, с бурными эмоциями и неописуемым счастьем, описывал нам с мамой Чехию, Болгарию, Голландию. Все живописные просторы, которые находятся на их территории. Папа привозит нам очень много фотографий, который и дополняют его чудесные рассказы.

Многие не любят профессию водителя, говорят, что она скучная. Но такие люди даже не подозревают, насколько это захватывающая профессия, которая позволит побывать в самых разных уголках не только нашей страны, но и других замечательных государств. Когда я вырасту, я пойду по стопам своего отца — посвящу свою жизнь дальнему пути.

Сочинения по темам:

  1. Краткая суть В основе этой книги лежит рассказ о двух "Папах" автора – его родном отце, классическом государственном служащем и...
  2. Во все времена были разные идеалы женщин. В одно время художники восхваляли пышные женские формы, а в другое изысканную красоту...
  3. Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать...

Мой папа – ВОДИТЕЛЬ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ Презентацию по окружающему миру подготовила ученица 3 «Б» класса Каклюшина Вика Руководитель: Гурьянова Е.С.

Профессия водителя была и остается одной из самых массовых. В последнее воскресенье октября в России празднуется День автомобилиста. Я хочу рассказать о своем папе он водитель, но не простого автомобиля, а пожарного.

Мой папа впервые сел за руль пожарного автомобиля семь лет назад. До этого была служба в армии, где он был водителем, в дальнейшем работал на различной тяжелой технике. Сейчас его стаж составляет 24 года. За это время мой папа заслужил доверие и уважение, не только у коллег, но и у руководства.

14 октября 2014 года в Нижегородской области впервые прошли соревнования по пожарному биатлону среди подразделений федеральной противопожарной службы. В соревнованиях на звание «Лучшая команда ГУ МЧС России по Нижегородской области по пожарному биатлону» приняли участие 15 команд со всей области. Участники продемонстрировали свои навыки в скоростном маневрировании на пожарной технике и развертывании сил и средств. Команда 17 ПЧ 9-ОФПС по Навашинскому району в составе Романа Асташкова, Игоря Каклюшина, Михаила Сочнева, Сергея Костерина, Дмитрия Карпова и Василия Федорова заняла первое место в этих состязаниях, показав наилучший результат и заняв первое место. Главной задачей было не ударить в грязь лицом, показать себя с лучшей стороны. Очень многое зависит от водителя. Он как фундамент, как основание. Мой папа, как водитель первого класса, прекрасно прошёл первый этап биатлона, в который входило: прохождение на автоцистерне (пожарной машине) «тоннельных» ворот, преодоление «колеи» и «змейки», работа с лафетным стволом и въезд на стоянку. После такого отличного начала, вся команда продолжила в таком же духе.

Александр Валентинович, (начальник 2 караула 17-ПСЧ г. Навашино) скажите как Вы оцениваете работу моего папы? - Замечаний по работе не имеет, зачеты ежегодные и квартальные сдает на «хорошо». В семье порядок, следовательно, как и должно быть у настоящего пожарного водителя. Роль водителя, впрочем, и всех огнеборцев, тяжело переоценить. От того, как быстро будет доставлен личный состав и огнетушащие средства на место пожара, зависит и скорость тушения пожара или спасение людей.

Папа, а расскажи, пожалуйста, в чем заключается твоя работа? - Я, должен своевременно доставить личный состав к месту пожара. Дальнейшие наши действия зависят от слаженности, от командной работы. Считаю, что если не будет сплоченности, то и, естественно, не будет результата. Свою работу считаю настолько опасной, насколько опасна она у любого другого водителя. Разница лишь в нюансах. Тем не менее, она более ответственна. Водитель пожарного автомобиля должен не только доставить пожарных к месту чрезвычайной ситуации, но и оказать им содействие. От правильности установки машины немало зависит. Поломок также не должно быть, ведь на счету каждая минута.

На самом деле, как бы не казалась работа водителя простой, она требует большой ответственности, особенно от водителя пожарной машины. В итоге, я могу сделать вывод о том, что это интересная и по-настоящему мужская профессия.




Зарождение профессии водитель Первое транспортное предприятие в России открылось в начале 20-ого века в городе Санкт-Петербурге Автопарк компании насчитывал огромное количество машин по тем временам - целых 5 грузовиков. Но эти грузовики передвигались с очень малой скоростью и перевозили очень малый вес груза, да и не славились своей надежностью. За пределами городов вместо дорог были одни лишь направления, куда путь грузовикам был закрыт, поэтому они не пользовались спросом.




В 90-ые годы автомобильные перевозки становятся самыми востребованными в нашей стране. НО Грузовиков было так мало, что владельцы могли устанавливать любую цену за перевозку груза. Работа водителя-дальнобойщика была очень опасна. Движения на трассе в то время практически не было, на дорогах царила преступность и грузовики становились для преступников легкой добычей. Практически отсутствовала инфраструктура, практически не было кафе, отелей и стоянок. Водителям приходилось спать и жить в машинах, как летом, так и зимой. 90-е годы













Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Все о бизнесе