Воронцов, Константин Владимирович (генеральный директор)
транспортные услуги/пассажирские перевозки
▲ 437 млн руб (2014)
▲ 820 (2014)
Открытое акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ОАО «МТ ППК») - компания, обслуживающая пригородные перевозки в Москве , Московской , Тверской , части Новгородской , Псковской и Ярославской областей . По состоянию на 2012 год , головной офис компании расположен в Москве по адресу ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21
Компания осуществляет свою деятельность с 1 сентября 2009 года , - как агент по продаже проездных документов и сбору денежной выручки; с 1 марта 2010 года - как перевозчик пассажиров в пригородном сообщении на направлении Москва - Тверь, на остальном полигоне Тверской области - агент по продаже билетов; с 1 января 2011 года - как перевозчик на всем полигоне обслуживания Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении . С октября 2013 года также обслуживает участок Бологое - Окуловка. В феврале 2014 компания отменила более 40 электричек в Тверской области . В июле 2015 года компания выиграла конкурс на право осуществления перевозочной деятельности на полигоне своего обслуживания сроком на 15 лет . C 1 октября на участке Москва - Крюково - Тверь МТППК запустила скоростные поезда «Ласточка». Отмечается, что стоимость проезда на этих поездах в расчете на 1 км пути является одной из самых высоких как на длинных, так и на коротких плечах пассажирских перевозок .
Учредителями и акционерами компании являются :
В совете директоров компании - 4 представителя от OAO «РЖД», 2 представителя от ООО «ВорлдВайд Инвест АС», 2 представителя от администрации Тверской области.
По состоянию на 2014 года, списочная численность работников составила 820 человек, в том числе руководителей - 38, специалистов - 76, билетных кассиров - 416, разъездных билетных кассиров (кассиров-контролеров) - 108, проводников пассажирских вагонов - 115 человек, перронных контролеров - 19.
Компания обслуживает пригородные пассажирские перевозки в Москве , Московской , Тверской , части Новгородской , Псковской и Ярославской областей.
К участкам, обслуживаемым компанией, относятся: Москва - Тверь - Бологое - Окуловка, Москва - Конаково ГРЭС, Тверь - Торжок, Тверь - Васильевский Мох, Торжок - Ржев, Ржев - Волоколамск, Ржев - Великие Луки, Бологое - Великие Луки, Бологое - Сонково, Сонково - Савелово, Сонково - Пестово, Савелово - Углич. Эксплуатационная длина участков обслуживания составляет 2196 км, на которых расположены 208 станций и остановочных пунктов. Крупнейшими по пассажиропотоку станциями в зоне деятельности компании являются: Москва , Химки , Крюково , Подсолнечная , Клин , Тверь , Вышний Волочёк , Бологое-Московское , Ржев-Балтийский .
На полигон деятельности компании приходится 23 % от объема пригородных перевозок Октябрьской железной дороги . В 2009 году компанией перевезено 19,3 млн человек, в 2010 - 23,5 млн , в 2011 - 40,9 млн , в 2012 - 46,6 млн в 2013 - 51,3 млн , в 2014 - 52,3 млн . Московско-Тверская дирекция по обслуживанию пассажиров , на основе которой была создана МТ ППК, в 2008 году перевезла 40,7 млн пассажиров .
|
Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья – об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи.
Пьер в этот день обедал в клубе и со всех сторон слышал разговоры о попытке похищения Ростовой и с упорством опровергал эти разговоры, уверяя всех, что больше ничего не было, как только то, что его шурин сделал предложение Ростовой и получил отказ. Пьеру казалось, что на его обязанности лежит скрыть всё дело и восстановить репутацию Ростовой.
Он со страхом ожидал возвращения князя Андрея и каждый день заезжал наведываться о нем к старому князю.
Князь Николай Андреич знал через m lle Bourienne все слухи, ходившие по городу, и прочел ту записку к княжне Марье, в которой Наташа отказывала своему жениху. Он казался веселее обыкновенного и с большим нетерпением ожидал сына.
Чрез несколько дней после отъезда Анатоля, Пьер получил записку от князя Андрея, извещавшего его о своем приезде и просившего Пьера заехать к нему.
Князь Андрей, приехав в Москву, в первую же минуту своего приезда получил от отца записку Наташи к княжне Марье, в которой она отказывала жениху (записку эту похитила у княжны Марьи и передала князю m lle Вourienne) и услышал от отца с прибавлениями рассказы о похищении Наташи.
Князь Андрей приехал вечером накануне. Пьер приехал к нему на другое утро. Пьер ожидал найти князя Андрея почти в том же положении, в котором была и Наташа, и потому он был удивлен, когда, войдя в гостиную, услыхал из кабинета громкий голос князя Андрея, оживленно говорившего что то о какой то петербургской интриге. Старый князь и другой чей то голос изредка перебивали его. Княжна Марья вышла навстречу к Пьеру. Она вздохнула, указывая глазами на дверь, где был князь Андрей, видимо желая выразить свое сочувствие к его горю; но Пьер видел по лицу княжны Марьи, что она была рада и тому, что случилось, и тому, как ее брат принял известие об измене невесты.
– Он сказал, что ожидал этого, – сказала она. – Я знаю, что гордость его не позволит ему выразить своего чувства, но всё таки лучше, гораздо лучше он перенес это, чем я ожидала. Видно, так должно было быть…
– Но неужели совершенно всё кончено? – сказал Пьер.
Княжна Марья с удивлением посмотрела на него. Она не понимала даже, как можно было об этом спрашивать. Пьер вошел в кабинет. Князь Андрей, весьма изменившийся, очевидно поздоровевший, но с новой, поперечной морщиной между бровей, в штатском платье, стоял против отца и князя Мещерского и горячо спорил, делая энергические жесты. Речь шла о Сперанском, известие о внезапной ссылке и мнимой измене которого только что дошло до Москвы.
– Теперь судят и обвиняют его (Сперанского) все те, которые месяц тому назад восхищались им, – говорил князь Андрей, – и те, которые не в состоянии были понимать его целей. Судить человека в немилости очень легко и взваливать на него все ошибки другого; а я скажу, что ежели что нибудь сделано хорошего в нынешнее царствованье, то всё хорошее сделано им – им одним. – Он остановился, увидав Пьера. Лицо его дрогнуло и тотчас же приняло злое выражение. – И потомство отдаст ему справедливость, – договорил он, и тотчас же обратился к Пьеру.
– Ну ты как? Все толстеешь, – говорил он оживленно, но вновь появившаяся морщина еще глубже вырезалась на его лбу. – Да, я здоров, – отвечал он на вопрос Пьера и усмехнулся. Пьеру ясно было, что усмешка его говорила: «здоров, но здоровье мое никому не нужно». Сказав несколько слов с Пьером об ужасной дороге от границ Польши, о том, как он встретил в Швейцарии людей, знавших Пьера, и о господине Десале, которого он воспитателем для сына привез из за границы, князь Андрей опять с горячностью вмешался в разговор о Сперанском, продолжавшийся между двумя стариками.
– Ежели бы была измена и были бы доказательства его тайных сношений с Наполеоном, то их всенародно объявили бы – с горячностью и поспешностью говорил он. – Я лично не люблю и не любил Сперанского, но я люблю справедливость. – Пьер узнавал теперь в своем друге слишком знакомую ему потребность волноваться и спорить о деле для себя чуждом только для того, чтобы заглушить слишком тяжелые задушевные мысли.
По состоянию на 2012 год , головной офис компании расположен в Москве по адресу ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания | |
---|---|
Тип | Акционерное общество |
Основание | |
Расположение |
Россия
Россия
Тверь Тверь |
Ключевые фигуры | Федотов, Олег Эдуардович (генеральный директор) |
Отрасль | Железнодорожные пригородные пассажирские перевозки |
Продукция | транспортные услуги/пассажирские перевозки |
Чистая прибыль | ▲ 437 млн руб (2014) |
Число сотрудников | ▲ 820 (2014) |
Сайт | www.mtppk.ru |
Компания осуществляет свою деятельность с 1 сентября 2009 года , - как агент по продаже проездных документов и сбору денежной выручки; с 1 марта 2010 года - как перевозчик пассажиров в пригородном сообщении на направлении Москва - Тверь, на остальном полигоне Тверской области - агент по продаже билетов; с 1 января 2011 года - как перевозчик на всем полигоне обслуживания Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении . С октября 2013 года также обслуживает участок Бологое - Окуловка. В феврале 2014 компания отменила более 40 электричек в Тверской области . В июле 2015 года компания выиграла конкурс на право осуществления перевозочной деятельности на полигоне своего обслуживания сроком на 15 лет . C 1 октября на участке Москва - Крюково - Тверь МТППК запустила скоростные поезда «Ласточка». Отмечается, что стоимость проезда на этих поездах в расчёте на 1 км пути является одной из самых высоких как на длинных, так и на коротких плечах пассажирских перевозок . С 1 июня 2017 года для пассажиров «Ласточек» МТ ППК предлагает услугу трансфера в аэропорт Шереметьево со станции Химки. На маршруте работают микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter. Отмечается высокая стоимость трансфера по сравнению с предложениями других перевозчиков, работающих на том же маршруте .
Учредителями и акционерами компании являются :
В совете директоров компании - 4 представителя от OAO «РЖД», 2 представителя от ООО «ВорлдВайд Инвест АС», 2 представителя от администрации Тверской области.
По состоянию на 2014 года, списочная численность работников составила 820 человек, в том числе руководителей - 38, специалистов - 76, билетных кассиров - 416, разъездных билетных кассиров (кассиров-контролёров) - 108, проводников пассажирских вагонов - 115 человек, перронных контролёров - 19.
Внешние изображения | |
---|---|
Схема полигона деятельности компании |
Компания обслуживает пригородные пассажирские перевозки в Москве , Московской , Тверской , части Новгородской , Псковской и Ярославской областей.
К участкам, обслуживаемым компанией, относятся: Москва - Тверь - Бологое - Окуловка, Москва - Конаково ГРЭС, Тверь - Торжок, Тверь - Васильевский Мох, Торжок - Ржев, Ржев - Волоколамск, Ржев - Великие Луки, Бологое - Великие Луки, Бологое - Сонково, Сонково - Савёлово, Сонково - Пестово, Савёлово - Углич. Эксплуатационная длина участков обслуживания составляет 2196 км, на которых расположены 208 станций и остановочных пунктов. Крупнейшими по пассажиропотоку станциями в зоне деятельности компании являются: Москва , Химки , Крюково , Подсолнечная , Клин , Тверь , Вышний Волочёк , Бологое-Московское , Ржев-Балтийский . С 2017 по 2019 год МТППК организовывала мультимодальные перевозки для пассажиров «Ласточек»-экспрессов от станции Химки до аэропорта Шереметьево микроавтобусом; с 1 февраля 2019 года данной категории пассажиров необходимо заказать такси по тому же маршруту из салона электропоезда.
На полигон деятельности компании приходится 23 % от объёма пригородных перевозок Октябрьской железной дороги . В 2009 году компанией перевезено 19,3 млн человек, в 2010 - 23,5 млн , в 2011 - 40,9 млн , в 2012 - 46,6 млн в 2013 - 51,3 млн , в 2014 - 52,3 млн . Московско-Тверская дирекция по обслуживанию пассажиров , на основе которой была создана МТ ППК, в 2008 году перевезла 40,7 млн пассажиров .
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Россия
22x20px
Россия
Тверь
22x20px
Тверь
Воронцов, Константин Владимирович (генеральный директор)
транспортные услуги/пассажирские перевозки
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
▲ 437 млн руб (2014)
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
▲ 820 (2014)
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Открытое акционерное общество «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (ОАО «МТ ППК») - компания, обслуживающая пригородные перевозки в Москве , Московской , Тверской , части Новгородской , Псковской и Ярославской областей . По состоянию на 2012 год , головной офис компании расположен в Москве по адресу ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден
Логотип компании в 2009-2012 гг.
Компания осуществляет свою деятельность с 1 сентября 2009 года , - как агент по продаже проездных документов и сбору денежной выручки; с 1 марта 2010 года - как перевозчик пассажиров в пригородном сообщении на направлении Москва - Тверь, на остальном полигоне Тверской области - агент по продаже билетов; с 1 января 2011 года - как перевозчик на всем полигоне обслуживания Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении . С октября 2013 года также обслуживает участок Бологое - Окуловка. В феврале 2014 компания отменила более 40 электричек в Тверской области . В июле 2015 года компания выиграла конкурс на право осуществления перевозочной деятельности на полигоне своего обслуживания сроком на 15 лет . C 1 октября на участке Москва - Крюково - Тверь МТППК запустила скоростные поезда «Ласточка». Отмечается, что стоимость проезда на этих поездах в расчете на 1 км пути является одной из самых высоких как на длинных, так и на коротких плечах пассажирских перевозок .
Учредителями и акционерами компании являются :
В совете директоров компании - 4 представителя от OAO «РЖД», 2 представителя от ООО «ВорлдВайд Инвест АС», 2 представителя от администрации Тверской области.
По состоянию на 2014 года, списочная численность работников составила 820 человек, в том числе руководителей - 38, специалистов - 76, билетных кассиров - 416, разъездных билетных кассиров (кассиров-контролеров) - 108, проводников пассажирских вагонов - 115 человек, перронных контролеров - 19.
Компания обслуживает пригородные пассажирские перевозки в Москве , Московской , Тверской , части Новгородской , Псковской и Ярославской областей.
К участкам, обслуживаемым компанией, относятся: Москва - Тверь - Бологое - Окуловка, Москва - Конаково ГРЭС, Тверь - Торжок, Тверь - Васильевский Мох, Торжок - Ржев, Ржев - Волоколамск, Ржев - Великие Луки, Бологое - Великие Луки, Бологое - Сонково, Сонково - Савелово, Сонково - Пестово, Савелово - Углич. Эксплуатационная длина участков обслуживания составляет 2196 км, на которых расположены 208 станций и остановочных пунктов. Крупнейшими по пассажиропотоку станциями в зоне деятельности компании являются: Москва , Химки , Крюково , Подсолнечная , Клин , Тверь , Вышний Волочёк , Бологое-Московское , Ржев-Балтийский .
На полигон деятельности компании приходится 23 % от объема пригородных перевозок Октябрьской железной дороги . В 2009 году компанией перевезено 19,3 млн человек, в 2010 - 23,5 млн , в 2011 - 40,9 млн , в 2012 - 46,6 млн в 2013 - 51,3 млн , в 2014 - 52,3 млн . Московско-Тверская дирекция по обслуживанию пассажиров , на основе которой была создана МТ ППК, в 2008 году перевезла 40,7 млн пассажиров .
|
Вакансия № 858541 на сайте "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС"
Дата обновления анкеты вакансии № 858541 на должность на интернет-ресурсе "Работы в России, СНГ, странах ЕАЭС": Пятница, 20 сентября 2019 г.
Дата публикации объявления с вакансией № 858541 на вакантную позицию Кассир-контролер пригородного поезда на портале трудоустройства "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС: Понедельник, 2 сентября 2019 г.
Вакантное место работы:
Прямой работодатель Московско-Тверская пригородная пассажирская компания, ОАО ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Кассир-контролер пригородного поезда .
Реклама для Вас:Обязательное требование работодателя к образованию искомого работника : Среднее образование.
Вакансия № 858541 относится к сфере деятельности Транспорт, авиа- , ж/д, речной → Другое .
Смотрите другие свежие вакансии в перечисленных ниже разделах каталога предложений работы в форме объявлений смежных с отраслью экономики "Транспорт, авиа- , ж/д, речной → Другое" :
Смотрите другие похожие вакансии на должность "Кассир-контролер пригородного поезда" в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) "Тверь", на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы:
Обратите внимание на
Заходите на
Посетите Агрегатор актуальных вакансий от прямых работодателей России и СНГ
с самой крупной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями
.
На портале-агрегаторе RABOTKA
.com.ru
к Вашим услугам предлагается уникальный алгоритм, который позволяет искать работу в городе Тверь по актуальной базе данных вакансий интернет-портала для трудоустройства города Тверь "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"
.
Все вакансии с портала для трудоустройства "Работа в России, СНГ, ЕАЭС"
, которые Вы можете с комфортом просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA
.com.ru
в виде списков или осуществлять поиск вакансий с учетом города проживания и желаемой должности.